Часть 1. Глава 4. Я не могу без тебя.💔

8 4 1
                                    

После моих долгих раздумий о том что случилось, сестра Антона вышла ко мне, стояв в долгом ступоре передо мной. Её душу что-то отягощало, чего я никак не могла знать. Моё сердце громко стучало в испуге от неизвестности.  Наконец, Зейнеп глубоко вздохнула, собралась с мыслями, положив свою руку мне на плечо. По жесту я догадалась, что она хочет смягчить удар, который меня ждал.

- Антон любит тебя...

Я была в полном шоке и переспросила её.

- Что?!
- Он очень сильно любит тебя.- Повторила она.

Мне показалось это странным. Разве она не хотела сказать что-то ужасное?

- Это не всё.- Она сделала паузу.- Мы больше никогда сюда не вернёмся.

В меня словно пуля попала, я перестала понимать все происходящее на данный момент. Впервые я почувствовала сильную боль,от которой хотелось кричать,но я не подала виду.

- Но почему?! Что случилось?!
- Это не наш дом. Мы его временно снимали, но мы никогда сюда не приедем.
- Нет! Я не могу! Я же не оставлю его!
- Мне очень жаль! Но я ничем не могу помочь... У нас нет денег, чтобы его купить.
- Где он?- Спросила в отчаянии я.
- Собирает вещи.

Я мигом побежала в дом и ворвалась в него без спроса. Антон уже закрывал свой рюкзак и подошёл ко мне.

- Пойдём на улицу?
- Давай...

Мы спустились по ступенькам и сели на нашу любимую скамейку.

- Ты наверно уже знаешь, что мы уезжаем.
- Да, знаю...
- Я тоже очень расстроился... Ты моя подруга ,как же я буду жить без тебя?!
- Не знаю...- Я не нашла более адекватного ответа.

Я прижалась к нему и крепко-крепко обняла, начав дрожать, потому что сегодня было холодно. Подул ветер. Мой друг снял с себя кофту и накрыл меня, оставшись в футболке.

- Так лучше?- Спросил он.
- Д-да...- Ответила я , кивнув.

Он положил свою голову с густыми волосами мне на плечо и я прослезилась. Подул сильный ветер. Гробовую тишину нарушил крик матери Антона.

- Сынок! Мы сейчас опоздаем на электричку!

Антон с испугом и болью посмотрел на меня, его эмоции тут же передались ко мне.

-Мам, можно нам попрощаться?
- Да, конечно. Догонишь нас потом.
- Хорошо,мам.

Его семья вышла из ворот, а он остался. Дождавшись, когда все ушли, я кинулась ему на плечи с криком боли.

-Не уходи!Я не смогу без тебя! Я очень сильно заплакала так, что футболка Антона была вся мокрой уже за минуту. Он стал гладить мои распущенные волосы и ответил,стараясь не показывать свои эмоции.

- Я люблю тебя . Я буду любить тебя до конца.

Я ничего не ответила, потому что не понимала чувства внутри меня и поэтому просто его просила не уходить. Я чувствовала, что не смогу без него. Мой друг уже не выдержал и тоже прослезился. Мы сильно сжимали друг-друга в крепких объятьях,после чего он решительно посмотрел на меня.

- Вот что. Я нашёл решение. Дай мне свой адрес в городе.
- Но зачем?- Спросила я.
- Попробую уговорить маму переехать туда,где ты живёшь.
- Я не верю. Это невозможно.
- Надо хотя бы попытаться!

Он достал из своего рюкзака ручку с листком и протянул это мне.

- Возьми и напиши свой адрес.

Я быстро набросала нужное на бумаге и отдала ему. Антон положил это себе в рюкзак.

- Я обязательно тебя найду!Но дай слово,что обязательно будешь со мной!
- Даже можешь не сомневаться.-С полной уверенностью ответила я.

Он снова прижался ко мне и прошептал.

- Но если что... Прощай...

Я заплакала. Полил сильный ливень,небо закрылось тучами . Он посмотрел на меня словно в последний раз и быстро побежал за семьей,а я стояла в ступоре минут двадцать, после чего опомнилась и побежала за ними. Мои белые шлёпки уже хлюпали от огромного количества воды и грязи. Я успела только увидеть как он сел в электричку и помахал мне в окне . Не выдержав,я чуть не села туда,но не успела. Электричка уехала ...

Я была разбита и не осознавала, что происходит. Я заставила себя идти ,чтобы вернуться домой. Моё платье порвалось,волосы выглядели растрёпано. Я уже не помню когда дошла до ворот, облокатившись об дерево и упав на землю без чувств. Я лежала так очень долго. Я слышала, что шёл сильный ливень не переставая. Потом ко мне кто-то подошёл и чья-то рука подняла меня. Это была она... Моя подруга... Нет, не подруга, она мне была как сестра.

- Что случилось?- С беспокойством спросила она.
- Он уехал...

Она отчаялась , но не подала виду и крепко обняла меня. Мне стало очень тепло. Я ее очень сильно любила.

- Не переживай. Всё пройдёт. Опирайся на меня . Я тебе помогу встать.
Она помогла мне подняться с земли и я уже сама дошла до дома.

Не забудь поставить 🌟 и подписаться, если ты всё ещё это не сделал.☺

Любовь и больМесто, где живут истории. Откройте их для себя