Это был зимний вечер 24 декабря. Я пошла в фикспрайс, чтобы купить подарок своему другу. Когда я зашла в магазин я расстроилась от того, что тут был довольно маленький ассортимент. Я зашла в отдел подарков и стала разглядывать полки. На моих глазах попалась дешевая новогодняя символика, которая ну совсем мне не понравилась. Рядом лежали праздничные пакеты. Вдруг я увидела красивый новогодний шарик , внутри которого летал снег с блестками. Это было очень красиво. Такие шарики очень распространены особенно в Америке. Я решила его сразу взять, потом я увидела красивый качественный синий колпак со снежинками, он был на столько прекрасным, что я решила взять такой и себе. Спустя долгое время раздумий я пошла на кассу, решив, что всего этого достаточно для моего подарка. Мне его благополучно пробили и я побрела домой.
***( 25 декабря )
У всей школы сегодня был последний день перед каникулами. Долгов на удивление ни у кого не было, и поэтому все чувствовали себя спокойно и прекрасно. На самой последней перемене я решилась с трудом подойти к Диме и вручить подарок.
- Я должна тебе кое-что сказать...- Я покраснела и почувствовала сильный жар. Какие-то несколько слов дались мне с большим трудом.
- Что такое? Что-то случилось?Я взяла его за руку и повела за угол. На скамейке сидели почти все мальчики нашего класса. Мне было очень неловко от этой обстановки. Я сглотнула ком, который настиг мое горло и подошла к нему.
- Я-я... Хочу поздравить тебя с Новым Годом!- Я собиралась сказать что-то более достойное, но в итоге мои слова к сожалению вышли очень банальными и я промолчала, вручив ему пакет.
- Это что мне?!
- Тебе.Он взял пакет и достал оттуда содержимое, после чего обратно положив внутрь.
- Спасибо тебе большое. Мне правда очень понравилось!
Я еще больше покраснела и собиралась уходить, но он схватил меня и прижал к себе. Я не выдержала такого напора и обняла еще сильнее. Мне было невероятно хорошо в его обьятиях, ведь я будто находилась у себя дома.
" Я очень тебя полюбила. Я так люблю тебя! Прошу никогда не бросай меня!" Я провелась своей рукой по его светлым волосам. Он не возражал. Все удивились, потому что он никому не давал дотрагиваться до своих волос. Я первая, кому это удалось. Артем наблюдал за этрй сценой внимательнее всех.- Это любовь!- Довольно произнёс он.
- Слушай, я в этом ничего не понимаю, но тут по-моему ясно всем.- Добавил Илья.Мы с Димой совсем не замечали их, словно их там и не было. Мне было плевать где я вообще нахожусь. Я нашла в себе силы и аккуратно убрала его руки с моих плеч и посмотрела в его болотные глаза.
- Спасибо.- Еще раз добавил он.
- Да незачто.- С умиротвореной нежностью ответила я.После всего этого он взял меня бережно за руку и мы спустились вниз. Это был самый счастливый день в моей жизни. Мы зашли в класс и сели рядом друг с другом. На столах у всех уже лежали мандарины и пицца. У класса было новогоднее чаепитие. Вдруг в кабинет зашла тетя Нина- наша уборшица, а также мать нашей одноклассницы Ани. Она подозвала её к себе и они вместе стали пристально смотреть на нас.
- Что они говорят?- Спросила я шепотом.
- Что мы всем надоели , потому что слишком много обнимаемся.- Он засмеялся, а потом прислушался и молча возмутился.
- Что такое?
- Она что-то плохое про тебя говорит.
- Снова именно обо мне.... Я и так стараюсь быть хорошей, но обо мне опять сплетничают.
- Да ладно тебе. Она никто вообще в этой школе.Я поверила его словам и улыбнулась, снова взглянув в его родные глаза.
- Одноклассники уже надоели! Постоянно называют тормозом! Издеваются надо мной то что плохо с физкультурой! И вообще самое обидное то что из-за математики называют глупой.
- Я тебя понимаю, но ты не слушай их. Ты не такая . Ты очень умная и красивая.
- Спасибо тебе ... Но у меня сегодня нет настроения из-за них.
- Пойдем отсюда? Зачем нам это чаепитие?
- А знаешь ты прав.Мы всесте вышли из класса, выйдя на улицу. Я вдохнула эту зимнюю свободу и даже случайно забыла о своём друге, который уже бежал за мной.
- Стоять! Ты это куда?
- Ха-ха! Подальше от тебя!
- Ну уж нет!Он прыгнул на меня, а потом завалил в снег так, что я не смогла встать, после чего заглянул в мои глаза. Мы так очень долго пролежали смотря друг на друга, пока одна женщина не прошла мимо нас.
-Ни стыда ни совести! Валяются в снегу!
Мы засмеялись, потом поднялись и пошли домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и боль
Roman pour AdolescentsИстория основаная на реальных событиях, где автор данной книги решает поведать о своей непростой и красочной жизни. Местами где-то даже тускловатой...