Проходили самые счастливые годы моей жизни. Я радовалась каждому школьному дню. Каждый раз первым делом я любила подходить к окну , там меня всегда встречал Дима. Его приветствие было молчаливым, он просто обнимал меня за талию . Как и сегодня он подошел ко мне , но в этот раз уже поприветствовал словами
- Привет, деревце.
Я вздрогнула от неожиданности и испугалась.
- Не пугай меня так.
- Да почему ты такая пугливая?
- Сама не знаю.
- Пойдем в класс? Там уже урок.
- Ой! Пошли скорее!Он взял меня за руку, мы постучались в дверь, нам разрешили стоять на пороге, но не войти.
- Извините за опоздание, можно войти?
За столом сидела молодая учительница математики, она недовольно на нас взглянула и возмущенно спросила.
- Опять опоздали?!
- Ну на пять минут.- Протестующе ответил он.
- А ты не переговаривайся. Где вы были?
- Гуляли.- Ответила я.Весь класс засмеялся , кто-то стал шептаться.
- Сколько можно пропускать мои уроки. Еще и синхронно отвечают. Ладно, заходите. Что с вами сделаешь.
Мы расселись по своим местам. Мой друг мило помахал мне , как бы мысленно говоря " Ничего. Мы с тобой еще на перемене поболтаем." Я открыла ненавистный учебник по математике и стала слушать скучные по ней лекции. Так прошло ужасных и скучных сорок пять минут. Наверно самых бесполезных в моей жизни, потому что в моей прекрасной головушке как и обычно ничего не осталось. Все резко повставали из-за парт, но не успели мы выйти из класса, как к нам зашел наш классный руководитель.
- Внимание, дети. Все сядьте по местам.
Все сели.
- У меня появилась как по мне замечательная идея.- Он сделал паузу.- С этого года я запускаю традицию тянуть жребий при дарении подарков.
Девочка со светлыми волосами и грубоватыми чертами лица спросила его.
- Объсните пожалуйста. Это как?
- Итак , слушайте. Каждый будет подходить к коробке и вытягивать оттуда попавшуюся бумажку. Там будет одна из фамилий нашего класса, и этот человек должен будет подарить подарок тому кто попался.Все протестующе зашептались. Никому не хотелось дарить подарки насильно. Тем более, что наш класс был не дружен. Александр Владимирович сосредоточенно взглянул на свои часы и произнёс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и боль
Novela JuvenilИстория основаная на реальных событиях, где автор данной книги решает поведать о своей непростой и красочной жизни. Местами где-то даже тускловатой...