Мы очутились в его просторном доме. Издалека виднелся стол, на котором одиноко стояла ваза с цветами, всё это было прислонено к стене. Слева обычный холодильник. Девушка подошла ко мне и дружелюбно улыбнулась.
- Ты кажется Вика?
- Да, я Вика. - Я принялась её рассматривать. У неё были крашеные светлые волосы и карие глаза. Она была очень похожа на одну знаменитую девушку из тик-тока нашего времени, если кто знает.- Я сестра Антона. Сколько тебе лет?
- Девять.- Ответила я.Да, мне тогда было очень мало лет, чтобы влюбляться, но всякое бывает, дорогой читатель. Сердцу не прикажешь.
Прошла минута неловкого молчания и я решила задать ей один вопрос.
- А тебе?
- Я Зейнеп и мне четырнадцать лет.
- Такое странное имя.- Удивилась я.Антон долго наблюдал за нами, а потом решил присоединиться к нашему разговору. Он поправил свои небрежные густые каштановые волосы и подошёл ко мне.
- Мы из Турции. Это обычное турецкое имя. У вас разве такого нет?
- Да нет. А как там в Турции?Зейнеп опустила взгляд и уже хотела мне ответить, но её перебил Антон, словно он не хотел, чтобы я об этом знала. Его сестра поняла его и взяла меня за руку.
- Иди посиди в той комнате.
- Я без неё никуда не пойду!- Протестующе ответил Антон.
- А кто сказал , что она идет без тебя? Я сделаю вам какао , а пока подождите.Девушка ушла на кухню, а мой друг повёл меня в комнату и мы присели на диван. Мы просидели в долгом молчании , но я неожиданно увидела как провод , который висел у двери зашевелился и я ужаснулась, неожиданно для себя прижавшись к нему.
- Это Шайтан!- Закричал Антон и мы от страха прижались друг к другу.
После чего в комнату вернулась Зейнеп и поставила на стол два стакана с какао. Её физиономия показывала ухмылку. Она вот-вот собиралась рассмеяться.
- Это сделала я.
- Но как?
- Я просто дернула за провод, а вы уже так перепугались. Ладно, пейте. Не буду вам мешать.- Она хитро улыбнулась, переглянувшись с Антоном и он ответил ей взаимностью. Уголки его рта устремились вверх на прекрасном красивом лице , которое было весьма аристократичным.- Почему ты не пьёшь?- Прихлёбывая спросил он.
- Я же говорила , что не люблю.
- Тебе стоит попробовать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и боль
Novela JuvenilИстория основаная на реальных событиях, где автор данной книги решает поведать о своей непростой и красочной жизни. Местами где-то даже тускловатой...