Часть 2. Глава 6. Краски осени.🍁

6 4 2
                                    

Сегодня была прекрасная осень. Я смотрела на школьное окно, сидя на уроке русского  . Хоть тогда это был мой любимый предмет, сегодня я заскучала, потому что мне хотелось приключений. Многие не любили русский , но я его обожала из-за учительницы, которая вела его. Ее звали Ольга Борисовна. У неё были темные волосы и такие же темные глаза. А лет ей было около 45. Она создавала всегда необычную атмосферу на уроке , могла самую скучную тему преподнести довольно интересно. У неё была очень добрая душа. Нас она всегда уважала и понимала, но строгость в ней тоже присутствовала, но в меру. Ольга Борисовна болела неизвестным мне заболеванием , из-за чего на уроке всегда присутствовал аромат настоящего немагазинного кофе, который я очень любила. Он ассоциировплся у меня со спокойствием и благодатью. Пила она кофе так часто, потому что ей нужно было периодически смачивать горло. Думаю у нее был хронический фарингит. Пока я мечтательно смотрела в окно, звук резкого вставания из-за всех парт.

- Дети,надеюсь вы всё записали. Урок закончен. До свидания! Нп забудьте поставить стульчики, рыбки мои!

Я снова подумала какая же она прекрасная. Я знала точно, что нет на свете лучше учителя.

Из-за своей медлительности я вышла последней из класса и уже собиралась уходить, как меня схватида чья-то рука. Я повернулась и обомлела. Это был Дима. " Что ему от меня нужно?" Он держал мой пакет с физкультурной формой и тогда я поняла, что забыла пакет.

- Ты забыла.- Он очень приветливо мне улыбнулся и когда передавал мне пакет, на сееунду дотронулся до моей руки. Меня обдало жаром . Я чувствовала что-то необьяснимое к нему.

- С-спасибо...

Я не нашлась ничего сказать и тихо ушла, быстро переодевавшись и выйдя на улицу.

***
На улице была потрясающая погода. Солнце улыбалось мне и было довольно тепло. Я уже проходила мимо бардюров как из городка кто-то громко крикнул моё имя. Я резко  обернулась. И... Это опять оказался он. Кпжется он не собирался меня оставлять.

- Иди к нам!

Я робко остановилась и все-таки решилась пойти к ним. Там стояла моя подруга-одноклассница Алиса.  Она приветливо обняла меня. А справа и слева стояли Данил и Илья-тоже наши одноклассники. Они были близнецами. Один из них был в очках- Данил, а другой- без, и как вы можете догадаться логически- Илья.

- Ну и зачем ты её позвал?- С лицемерием спросил Илья.
- Да просто. А что нельзя?- Он разозлился таким словам.
- Привёл головастика в нашу компанию. Ну-ну...- Продолжил слова своего брата Данил.
- Прекратите! Она не головастик!- Вот уже Дима хотел затеять ссору, но удержался и пришёл к компромиссному решению.- Давайте лучше сыграем в слепую курицу.

Все кивнули и мы побежали как по одной команде к горке и стали там рассчитываться на суефа. Я рассчитывалась со своим новым другом, которая я вовсе и не воспринимала как друга...

Дииа победил меня и в итоге все пришли к мнению, что водой буду я. Поэтому тут же разбежались по местам и я стала считать. Когда я сосчитала , по правилам игры я закрыла глаза и должна была дотронуться до одного из игроков. Для меня это была сложная задачаю . Я была медлительной и неуклюжей девочкой. Спорт- был точно не моим видом деятельности. Прошло много времени. Братья смеялись надо мной и называли черепахой, а моя подруга Алиса очень громко смеялась. Заерытыми глазами я почувствовала, что мой любимый где-то рядом и пошла на его голос.

- Ну давай. Ты сможешь!

У меня резко стали появляться силы. Если он говорил, что я смогу, то я верила ему как никому. Я стала очень быстрой и догнала Диму, хотя по шагам чувствовала , что он мне поддался. Я наткнулась на него и с радостью крикнула : " Поймала!" Потом я открыла глаза и увидела как он мне широко улыбался .

- Я горжусь тобой!
- Я знаю, что ты мне поддался.- Шепнула ему я.
- Это неправда!

Алиса с Данилом и Ильей снова начали смеяться и что-то обсуждать. Сверху доносились отрывки их разговора.

- Чего они там так долго делают под горкой?- Спросил Илья с подвохом.

Алиса показала неприличный жест и все снова засмеялись. Если честно я никогда не понимала этих странных шуток. Дима поднялся на место, где считали воды и начал считать. Я спряталась в укромное место, но он сосчитал очень быстро и сзади себя я уже слышала как он ко мне крадётся. Ну он точно подглядывал. Думала я.

- О... Кто же это здесь ходит. Это же Вика...- Наигранно говорил он, а потом чуть не дотронулся до меня.
Я долго пыталась от него бегать. Он был очень быстрым в отличие от меня . Наконец он схватил меня и открыл глаза.

- Есть!

Он достал телефон и посмотрел на меня.

- Уже домой пора. Всем пока. Я пошёл.

Остальные тоже решили уходить и я вместе с ними. Я шла одна, но потом меня догнал Дима, так как мы жили с ним в одном доме. Мы шли молча, пока не дошли до дома. На прощание мы первый раз обнялись и я ушла домой.

- Было весело! Хорошо погуляли.- Улыбнулся он мне и помахал.

Не забудь поставить 🌟, если тебе понравилась эта глава и подписаться, если ты все ещё это не сделал.☺

Любовь и больМесто, где живут истории. Откройте их для себя