*глава 8*

154 10 1
                                    

На большой перемене когда все пошли в столовую Чонгук остался в классе. Сегодня у него нет аппетита, по этому он отправил Тэхёна одного.
Гук сидел и просто стучал ручкой по парте, как вдруг заходит Югём, кажется он зол. Он схватил Чона за воротник и поднял с парты. - Ты что совсем офигел? - Нет это ты офигел, какого черта, Чонгук?
- Да что случилось? - Что случилось? Югём сжал челюсть так что Чонгук услышал скрежет зубов. Гук схватил его за руки и пытался отцепить от себя, но у него не получилось. - Ты спишь с ним? Чонгук смотрел на Югёма с недоумением — Что? - Я СПРАШИВАЮ ТЫ СПИШЬ С НИМ? Крикнул он. - Да с кем? Что ты несёшь? И убери руки...
- С учителем Кимом... Глаза Чонгука превратились в большие черные пуговицы, он ничего не мог сказать. - Значит это правда? Твою мать Чонгук! Югём швырнул его и схватился за голову. - Да, какого фига, вообще? Это не твоё дело, и с чего ты взял?
Югём улыбнулся, но это улыбка выглядела безумно, что Гуку стало не по себе. - Вчера, я вернулся с другом что бы забрать его телефон, и увидел... Увидел тебя с ним...
- Твой друг... Югём не дал договорить - Я увел его, он не видел, но, какого фига Гук? Я же тебе говорил забыть его, я говорил тебе! Снова кричал он. - Не ори на меня, с кем хочу с тем и буду... Я тебе уже говорил что люблю его... Югём снова схватил его за рубашку. - Если я узнаю что ты продолжаешь с ним видеться после занятий ... - То что? Чонгук убрал чужие руки. - Тебе какое дело? Чонгук взял рюкзак и ушел, а Югём пнул стул ногой. - Вот же придурок!
Прозвенел звонок и все зашли в клас. Тэхён осмотрел класс, и поняв что Чона нет почесал затылок.
Чонгук пару часов сидел на крыше, а после просто пошел домой. Ему всегда было плевать на школу, всё что его волновало это один учитель, но сегодня его нет и делать в этой дыре нечего.
На следующий день история с Югёмом повторилась и Чонгук уже не выдержав ударил его. Югём вытер кровь из носа и взяв Чона за руку потащил в туалет. Прижав Гука к стене он подошёл впритык, дышал прямо тому в лицо. Чонгук не понимал, он не мог ничего сказать. Словно в его голове все потерялось, всё что он мог это часто моргать. Югём несколько секунд смотрел прямо в глаза, а после поцеловал его. Угольные глаза снова стали как две огромные пуговицы. Через несколько секунд до Чонгука начало доходить что происходит и он оттолкнул брата — Ты что творишь? Вот же придурок!
- Забудь его, он не тот кто тебе нужен. Чонгук ухмыльнулся и направился к выходу - и не подумаю. Хлопнув дверью он вернулся в класс, и отсидев последние уроки пошел с Тэхёном на стадион. Они договорились сыграть в теннис после школы.
Ребята играли около двух часов и их навыки просто ужасны, они решили закончить игру ничьей и разойтись по домам. За Тэхёном приехал Чимин и Тэ предложил подвезти его, но Гук отказался - Я забыл в классе свой рюкзак, мне нужно его забрать. Тэхён кивнул, он подумал что у Гука очередная встреча с учителем по этому и не настаивал.
Чонгук подымался к классу и врезался в Югёма — Айщ, снова ты? Чонгук хотел обойти, но тот перегородил ему путь. - Ты что здесь забыл? - Не твоё дела! - Если ты к нему то ты не пойдёшь! - с чего бы это? Хочу и иду, тебе то что? Отойди... Югём схватил Чона за запястье — Ты не пойдёшь к нему! - Отвали! Чонгук вырвал руку, повернулся к классу. - Чего вы это тут орёте? - Ничего, извините, просто мой кузен полный придурок! Сказал Гук и пошёл в класс. - Придурок здесь только один! Крикнул в ответ Югём, - Да, и это ты!
- Так вы братья? Спросил учитель, на что Югём кивнул и пошел за Гуком. - Черт, иди домой а, чего ты вообще тут делаешь в такое время? - А ты сам то что? - Да я рюкзак пришел забрать, доволен? - Хорошо, пойдем. - Я не пойду с тобой! Чонгук отпихнул Югёма и ушел.
Чонгук зашёл в спальню и завалился на кровать. Как же его всё достало. Да чего ещё это придурок до него докопался? Бесит. Спустя час он уснул и проснулся от звонка в дверь.
Он совершенно забыл что его "репетитор" должен прийти сегодня. Чонгук поднялся и пошел к двери. Щелк замка и перед ним стоит его объект обожания, который пожирает его, заставляет извиваться как змея по ночам. Главная причина его бессонницы, и главная причина его жизни. - Где твои родители? - Их нет~ Чонгук выглядел сонным, его волосы были растрепанными, а лицо немного опухшим, он ещё не до конца проснулся по этому его веки медленно опускались, а потом снова тяжело подымались. Учитель Ким взял лицо парня в свои ладошки — Боже, ты такой милый~, а после впился в его красные искусаные губы.
Чонгук ничего не говорил, он сразу же поддался, он был не против. Он будет позволять это делать всегда. Потому что его любовь к этому человеку возрастает и уже становиться невыносимо. Невыносимо не ощущать на себе длинные холодные пальцы, невыносимо не чувствовать его в себе слишком долго. Всё это разрывало изнутри.
Намджун припечатал его к двери и поднял за бедра, и Гук сцепил ноги на его спине. Влажный и страстный поцелуй длился минут десять, а после Намджун поднялся в спальню Гука неся его на руках. Бросив парня на уже остывшую постель он сорвал с него рубашку и начал усыпать тело поцелуями. На этот раз Чонгук не сдерживал стоны, они вырывались из его уст так часто и так громко. - Да малыш, продолжай, твой голос идеален~ Чонгук приподнялся и начал стаскивать рубашку с учителя, а после и брюки. Ещё пару минут и Намджун втрахивал Гука в постель заставляя его стонать под ним ещё громче.
Чонгук сжимал плюшевую простынь, пока Ким делал последние толчки кончая прямо внутрь. Чонгук всё ещё задыхался, это было так хорошо, но он так устал, по этому вырубился. Намджун лег рядом, он долго смотрел на красивое лицо парня, который сладко спал, и ему хотелось снова, снова коснуться этих сладких губ. Полежав ещё пару минут он оделся и ушел, оставив Гука с мыслями о том что всё это был лишь его сон. Такой реалистичный и такой чувственный сон, в котором он бы остался надолго.

Мой первый учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя