*Глава 16 *

138 9 1
                                    

Чонгук не мог дождаться когда придет учитель. Он просто ходил по дому напевая себе под нос, а Тэхёну было ужасно не ловко и он ушел. Сказал что, пошел к Чимину.
Чонгук долго ждал, но учителя всё ещё не было. Гук уже почти уснул, он и так на грани, все эти косые взгляды, обсуждение за спиной, всё это очень грузит... Чонгук лишь на секунду закрыл глаза, как вдруг его телефон завибрировал. Чон взял телефон, номер был неопределенным, но он всё же открыл смс "Я знаю что ты ждёшь его, даже сейчас, когда так поздно. А знаешь почему его нет? Потому что он был со мной... Весь этот вечер он был со мной..." Чонгук не успел дочитать как в дверь позвонили. Он не спеша встал и направился к ней. Сейчас ему все равно, правда плевать на всё, он чувствует себя как выжатый лимон, всё достало. И тот факт, что его учитель с другим... Плевать, он знал что так будет. И если он придет к нему он примет его, как и всегда, без колебаний. Чонгук открыл дверь и ухмыльнулся. Он знал, знал что он придет, он всегда приходит к нему. - Прости, Я был занят, ты не единственный с кем у меня дополнительные занятия! Оправдывался он. Чонгук впустил Намджуна внутрь — Всё в порядке, Я знаю. Чонгук пытался выдавить из себя хоть какие-то признаки эмоций, но получилось как-то не очень. Он правда на пределе. Сейчас, когда Тэ нет дома он может не притворяться. - Знаешь? Спросил учитель подымаясь по лестнице. Чонгук на секунду замешкался, но потом все-таки оправдался — Ну, вы же такой хороший учитель, Я уверен многие хотят себе такого. - Хм... Что ж... Намджун не успел положить свою сумку на стул как Чонгук обнял его сзади, обхватив сильное тело руками. Прижавшись сильнее он прислушивался к биению его сердца, этот ритм всегда его успокаивал. Он вдыхал этот родной запах который перемешался с чужим одеколоном. И он прекрасно знал, чьим он был. Чонгук пытался не дышать, слезы тихо катились по щекам и сердце сжималось. Сейчас он всё это отпустит, проглотит боль, хотя бы до завтра. Они стояли так минут пять, а после Намджун развернулся к Чонгуку. - Малыш, ты плачешь? Почему? - Все в порядке, просто Я скучал... Намджун наклонился и поцеловал Чона, вытирая большим пальцем слезы. Чонгук решил полностью избавиться от мыслей, он слишком долго не чувствовал его в себе, у него уже ломка, он так сильно его хочет. Раньше он просто не сопротивлялся, но сейчас он понял, что сам этого желал. Он всегда хотел чувствовать его в себе. Чонгук сжимал рубашку учителя, а тот кусал его нежные губы. Спустя минуту вся одежда валялась на полу, а обнаженные тела на кровати. - Я тоже скучал по тебе, почему ты заставляешь меня повторять это ? Намджун раздвинул ноги парня и резким движением вошёл в него. От боли Чонгук прокусил губу. Слезы полились ручьем стекая уже по шее. Обжигающая, такая резкая, и такая сильная боль, и такое блаженное, сладкое и любимое послевкусие. Учитель двигался то резко, то медленно, постоянно меняя свой темп от чего Чонгук стонал, стонал так как это любит Намджун. Это то в чем они нуждались, оба. Им по кайфу, ни кто и ни с кем, так никогда не будет. Намджун поцелуями доходит до шеи и языком слизывает слезы, даже и не догадываясь что именно он причина их появления. Чонгук издает сладкий стон, а Намджун делает ещё один толчок, а после меняет позу и так три часа подряд. Чонгук уже выдохся, он уже трижды кончил и вот он снова на пределе и изливается прямо на пресс учителя. Намджун улыбается, ещё пару толчков и он кончает прямо внутрь. Что это месть? Чонгук улыбается изо всех сил, а Намджун падает рядом и обнимает его. Гук замер, он готов лежать так хоть всю жизнь лишь бы находиться в этих теплых объятиях. - Прости... Чонгук удивился от таких слов — За что? - Просто... Помни, я не повторяю дважды... Намджун обнял его крепче и закрыл глаза. Чонгук в шоке... Он останется здесь? На всю ночь?
И вскоре он и сам уснул, сжимая в своей руке руку Кима. Чонгук проснулся от нежных прикосновений. Открыв глаза он увидел Намджуна, который целовал его руку, подымаясь выше и выше, пока не наткнулся на губы. Улыбаясь он поцеловал парня и резко поднялся. - Я должен идти. Чонгук кивнул в ответ и просто наблюдал за тем как тот одевается, запоминая каждую венку, каждую царапину и каждый шрамик, которых оказалось многовато. Учитель ушел и Чонгук не смог уснуть снова. И хоть эта ночь была лучшей из всех он выглядит подавленным или даже раздавленным... На часах уже восемь, а от Тэхёна ни смс-ки, ничего. Чонгук набрал Тэхёна, но он не отвечал и он сразу позвонил Чимину, но и тот не отвечал. Рас уж они не отвечают, значит вместе...
Чонгук собрался и пошёл в школу. Времени было достаточно, так что он пошел пешком. По дороге он подготавливал себя ко всему тому дерьму что сейчас будет в школе. К тому же Тэ нет рядом, и не кому сдерживать его эмоции.
На втором этаже его снова окружили те парни. - Сегодня ты один, как хорошо! Ухмыляясь сказал длинный. Чонгук решил проигнорировать и пройти мимо, но они схватили его за пиджак и потащили в туалет, заперев дверь. - Чего вам, придурки? Прорычал Чонгук. - В прошлый раз мы не закончили, а ты вон уже поправиться успел. Так не подходит! Сказал тот что среднего роста и ударил Чонгука прямо в солнечное сплетение. Гук сжался и упал на колени, но после встал. - Хех, смотри какой, ухмыльнулся второй высокий и ударил ногой по лодыжке. Чонгук снова оказался на коленях. - Правильно, на колени... Удар за ударом... Чонгук отбивался, пока мог, но их больше. Ещё пару ударов по рёбрам и Чонгук уже валялся на полу, всё тело прошибало острой болью, местами тупой и сковывающей спазмами. Он просто закрыл глаза слегка улыбаясь. Позволяет себя избивать. Думает что сможет потерпеть, но уже не выдерживает. - Всё, хватит с него на сегодня... Троица вышла и Чонгук уже не сдерживал своих эмоций. Он смеялся и плакал, хотел откашлять, но боль не давала. Он задыхался. Спустя минуты три он поднялся. На этот раз они не трогали лицо — Хоть так... Прошипел Чонгук набирая воды в ладошки и подносит их к лицу. Умывшись холодной водой он сцепил зубы и прихрамывая пошел в класс.
В это время одна из кабинок в туалете открылась. Югём вышел с яростью в глазах. Он корил себя за то, что не вышел раньше. Но он не хотел чтобы Чонгук, увидел его. Он бы подумал что это всё его затея...
Югём хлопнул дверцей так что она слетела с петель. Сейчас он готов разорвать на мелкие кусочки тех троих, и не просто, а помучить их... Переломить им все косточки, но он идёт в класс и садится за парту. Иногда смотрит на Чонгука который тяжело дышит и сжимает руку в кулак... До крови...

Мой первый учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя