*глава 5*

173 10 3
                                    

Чонгук разрешил Тэхёну принять у него ванну и дал ему свою одежду. Сегодня они поехали в школу вместе. - Так, ты расскажешь что случилось? Чонгук уставился на Тэхёна в ожидании ответа. Парень уставился в окно. Чонгук откинулся на спинку кресла и тяжело вздохнул — Если не хочешь, то не рассказывай.
Тэхён всё также смотрел в окно — Мы пошли в клуб. Чимина пригласили друзья и я тоже захотел пойти с ним... Тэхён надел капюшон и закрыл глаза, его нижняя губа дрожала — Мы немного выпили, а потом ещё и ещё, и его друзья вдруг начали ко мне приставать... Они облапали меня прямо на том кожаном диване, прямо перед ним... А он... Он просто сидел и смотрел, и пил свой гребаный виски. Тэхён натянул рукава серой кофты на руки и крепко сжал — Как он так мо? как он мог смотреть как меня целуют другие? Самое смешное, что после он просто ушел оставив меня с теми придурками. Чем больше я пытался вырваться тем сильнее получал, по этому я не выдержал и ударил одного бутылкой по голове. - Я всегда знал что Чимин полный кретин, я рад что ты смог сбежать. Тэхён лишь улыбнулся сквозь слёзы.
Перед классом стоял Югём и пялился в телефон. - Эй придурок, отойди! Прошипел Чонгук. Югём посмотрел на кузена улыбаясь, но заметив рядом Тэхёна засмеялся. -Почему ты с этой шлюшкой? Спросил он коснувшись лица Тэхёна. Чонгук взбесился и толкнул Югёма в стену — Ещё хоть слово и ты ... -Что здесь происходит? Чонгук вздрогнул, этот голос который для него такой родной так обжигает. - Я спросил, что здесь происходит? Чонгук повернулся лицом к Намджуну — Извините учитель, ничего такого, просто разговаривали. Взяв Тэхёна за руку он потащил его в класс толкнув при этом плечом Югёма. Учитель Ким снова заменяет урок истории и это напрягает. Тэхён сидел с грустным лицом и Чонгук ничего не мог сделать с этим. - Эй, братишка, смотри... Югём протянул телефон Гуку на котором были фото Тэ с теми парнями из клуба. - Я же тебе говорил что он шлюха. А ты мне не верил... Чимин тоже говорил что он не такой, но видимо теперь сам в этом убедился... Чонгук взбесился и выбросил телефон на пол — так это всё ты? Я же тебя предупреждал, помнишь? Ты тупой придурок, ты что сделал? Чонгук схватил Югёма за воротник и ударил прямо по носу. Весь класс наблюдал за происходящим и только Тэхён выбежал в слезах. Он всё ещё злился на Чимина, но теперь он возненавидел Югёма, за что он его подставил? Что он ему сделал? Чонгук хотел пойти за Тэ, но учитель Ким запретил. Весь урок Чон думал где Тэ и что с ним? Он ещё никогда не видел что бы Тэхён плакал, а они учатся вместе уже шесть лет. Как только прозвенел звонок, Чонгук пошел искать Тэхёна. На стадионе его не было, в библиотеке тоже, даже в столовой. На телефон он не отвечает и Чонгук позвонил Чимину. Он сам не знал зачем, но он позвонил. - Алло, кто это? - Эм, привет, это Чонгук, слушай, а ты случайно не видел Тэхёна? - Нет, а что должен был? - просто, просто кое-что случилось и... Чонгук не успел договорить, его перебил Югём. - Ты ищешь эту милую шлюшку? - Не называй его так, он не такой! Крикнул Чонгук запихнув телефон в карман. - Почему ты защищаешь его? Ты что влюбился в него? Если его парень узнает тебе не жить. Югём подошёл в притык - А хотя, знаешь ему не впервые. Чонгук толкнул Югёма в грудь — Что ты сказал? Эта из-за тебя долбоёба он поссорился с парнем. Это из-за тебя вся школа считает его шлюхой. Это из-за тебя его чуть не изн... Чонгук не выдержал и заехал Югёму по челюсти. - Я не хочу тебя видеть, и слышать тоже, ты такая мразь. И не попадайся мне на глаза. Югём ничего не мог сказать, он всегда знал чем ответить, но сейчас он ничего не мог сказать.
Чонгук подымался по ступенькам на крышу — Ну где же ты Тэ, зачем отключил телефон? На крыше его не оказалось, и Чонгук вернулся в класс. Все уроки он стучал ручкой по парте и кусал нижнюю губу. Тэхён хороший, он лишь притворяется сильным, ему так же больно как и всем, так же как и ему самому. Только сейчас Чон понял что Тэ и есть его друг, и что он не бросит его.
Учитель Ким уже трижды назвал его имя, но он не слышал. Холодные пальцы коснулись нежной кожи парня. Дрожь разлетелась по всему телу прошибая током. - Малыш, ты в порядке?
Чонгук посмотрел на учителя, ему хотелось просто утонуть в этих глазах, хотелось коснуться этих сладких губ, но вспоминая всё что было он отводит взгляд в сторону и замечает что в классе никого нет. - Не волнуйся, мы здесь одни. Ты в последнее время такой задумчивый, мне это нравиться. Намджун сел на парту так как это любит делать Югём и Чонгука это взбесило. Что за нежности, с чего всё это? Как он может вести себя так спокойно после всего того что было? Чонгук ничего не понимал, ему хотелось прижаться к этому сильному телу, ощутить тепло, чувствовать себя в безопасности, но сделав всё это он почувствует лишь безразличное дыхание.
Сегодня учитель просто сидел вот так вот три часа приковав Гука взглядом и не отпускал. Впервые он так себя ведёт. Чонгук не верил ему. Он знает что это за человек. По этому просто наслаждался этим моментом, пока мог.

Мой первый учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя