* глава 9 *

145 9 3
                                    

Чонгук проснулся в хорошем настроении. Он считал что ему, приснился просто потрясающий сон, ведь ему было так хорошо. Его взгляд упал на белую рубашку которая валялась на полу. Он поднял её и сел на кровать - Так это был не сон? Чёрт! ЧонГук упал на спину и обнял рубашку. Ему и правда всего лишь 15, так как он может быть настолько зависимым лишь от одного человека? Что в нём такого? Чонгук не мог ответить даже на свои собственные вопросы. Поднявшись он пошёл в душ, а после оделся и поехал в школу.
Чонгук обрадовался что Югёма ещё не было и он мог спокойно общаться с Тэхёном. Он и так может общаться с Тэ, но Югём вечно называет его шлюхой, а это выводит из себя. Тэхён уже не обращает на это внимания, как и другие, но Гука это ужасно злит.
Югём всё же явился, но только к четвертому уроку. Зачем он вообще уже пришел?
Югём зашёл в класс. На нём не было лица. Он болезненно сел за парту и положил на неё голову. Тэхён спросил жестами у Гука что это с ним, а тот просто пожал плечами.
После уроков Чимин и Тэ снова пошли на стадион. Сегодня они играли в футбол.
- Чимин заберёт тебя сегодня?
- Нет, он уехал в Пусан на три дня, так что сегодня я иду домой один... Пойдешь со мной? Тэ уставился на Гука надув губки. - Да-да я пойду только перестань так делать.
Тэхён улыбнулся и схватил Чона под руку - Тогда пойдем.
- Подожди, кажется я снова оставил свой рюкзак в классе, я должен его забрать. Тэхён почесал затылок - Эм... Я подожду тебя здесь? - Мы можем пойти вместе, давай, одному скучно~ Тэхён ничего не понимал, он правда оставил там свой рюкзак и больше ничего? Тэхён не успел накрутить ещё больше мыслей как Чонгук просто его потащил за собой. - Значит он приходит к тебе через день? - Угу~ - И вы с ним...ну...? - Угу~
Чонгук смущённо отвечал на вопросы, но тот был слишком любопытный, что Гук аж покраснел. - А вы... Вы с Чимином... У вас уже было?
Тэхён почесал затылок - Нет, я ещё не готов... Просто...
- Я понимаю, Чимин хороший парень. - Да, он очень хороший просто он старается поддерживать свой имидж, по скольку он владелец компании... Они уже подошли к двери как Чонгук остановил Тэхёна. Из класса доносились стоны и тяжёлое дыхание. Чонгук стоял прямо напротив двери, ему нужен был его рюкзак, там все его вещи, но он не мог туда зайти. Звуки прекратились и из класса вышел учитель Ким. Чонгук просто вылетел из реальности. " Что? Что это было? Он там...с другим был?" Его глаза уже наполнялись слезами. - Чонгук? Учитель Ким растерянно смотрел на парня, а потом перевел взгляд на Тэхёна который смотрел на него с яростью в глазах. Слёзы с глаз Чона покатились обжигая нежную кожу. Учитель Ким сглотнул, он виновато посмотрел на Чонгука и ушел быстрым шагом. Тэхён обнял Гука за плечи - Вот же придурок. Я заберу твой рюкзак, подожди здесь, хорошо? Тэхён быстро зашёл в класс и увидев там Югёма просто офигел. Он не ожидал что это может быть он. Кто угодно, но не он. Парень уже застёгивал последнюю пуговицу и собирался выходить как Тэхён остановил его - Стой! Не выходи! Югём ухмыльнулся - С чего бы это мне слушать шлюху?
- С того что это ты шлюха! Я сказал не выходи!
Тэхён взял рюкзак Гука и когда обернулся, Югём уже открывал дверь. - Ну ты и урод! Прошептал Тэ.
Югём стоял прямо перед Чонгуком, он не мог пошевелиться. - Югём? Ты что... Что ты там делал?
Чонгук не понимал, не понимал что его кузен делал там, почему он?
Югём всё так же молчал.
- Я спрашиваю тебя, ЧТО ТЫ ТАМ ДЕЛАЛ? Чонгук дергал его за плечи, но тот не отвечал.
Тэхён подошёл к Гуку и взял его под руку - Пойдем, ну же идём, оставь его ~ Тэхёну было не ловко, он не знал что делать, он был так зол на учителя, а на Югёма ещё больше. Чонгук вытирал слёзы, которые не переставали бежать. - Прости! Прошептал Югём. Тэхён окончательно взбесился. Он повернулся к Югёму и заехал ему кулаком по челюсти - Прости? Ты что совсем крышей поехал? Как такое можно простить? Как вообще можно было так поступить зная о его чувс... Тэхён развернулся и увел Чонгука, а Югём прижался к стене медленно скользя вниз.
- Почему? Почему с ним? Почему? Чонгук кричал, а Тэхён просто обнимал его крепче. В такой ситуации лучше покричать по крайней мере ему это всегда помогало.
Тэхён отвёл Гука домой, он боялся оставлять его одного в таком состоянии по этому остался. Чонгук плакал всю ночь скрутившись калачиком, а Тэхён всё это время поглаживая его по спине, он пытался утешить его как мог, но вряд тли что-то сможет унять эту боль. Тэхён уснул только под утро, а Чонгук просто пялился в потолок. Он уже не плакал, больше не мог.
Мир в его глазах треснул на пополам, как и его сердце.
Но почему? Почему он не злится на него? Почему позволяет ему так поступать? Почему позволяет своему разбитому сердце всё так же любить его? Почему?
Он знал, прекрасно знал что никогда уже не сможет избавиться от этих чувств. Они сильнее всего. Сильнее его.

Мой первый учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя