После уроков Чонгук пошел на стадион. Он сидел на трибунах и смотрел на пустой стадион. Он не остался в классе, не стал ждать учителя. Не сегодня. Все его тело прожигало болью, сводили судороги и хотелось просто прекратить всё это. Пришла смс-ка и Гук сразу же открыл её. Она была от Тэхёна. "ТэТэ: Чонгука~ прости что не отвечал, я у тебя дома. Расскажу все когда ты придёшь" Следом пришло ещё одно, тоже от него "Чимин заберёт тебя". Чонгук улыбнулся. Эти ребята такие хорошие, хочется что бы у них было всё хорошо. Чонгук пишет: "Я рад, что ты в порядке", "Не стоит, Я поеду на автобусе". Чонгуку нужно ещё немножко времени что бы подавить эту боль, что бы Тэхён не волновался за него. Пришло ещё одно смс, а точнее два. Одно от Чимина, а второе от Тэхёна. Чонгук открыл от Чимина так как оно было последним. Чим: "Чонгук, Я уже у школы, выходи! " Чонгук ухмыльнулся - Что это? Зачем этот восклицательный знак? После Чонгук открыл смс от Тэхёна. Тэ: "Он уже поехал, прости:)"
Боже их настроения очень разные, Я сойду так с ума. Чонгук поднялся, накинул на плечо рюкзак и пошел к выходу. Сев в машину он выдавил из себя лишь подобие улыбки. - Привет! Я сказал Тэ что не нужно за мной приезжать, но... - Эй, мне все равно по пути, я сам предложил~ Чимин мило улыбнулся. Они быстро доехали до дома.
Тэхён обнял Чонгука и тот обнял в ответ. Ему было больно, но он терпел. Они сидели и разговаривали. Тэ и правда был с Чимином, у них наконец то всё случилось, и Чонгук очень рад за Тэ. Чимину позвонили и он вышел, и спустя минут пять вернулся. - Тэхёна, мои родители устраивают ужин, хочешь поехать со мной? Тэхён просто замер. По нему было видно, что он боится. Чонгук пнул его локтем под рёбра и он наконец то соизволил ответить. - Д-да! Если ты хочешь. - Хочу, собирайся. - Что? Сейчас? - Да, сейчас. - Иди, давай! Чонгук вытолкнул Тэ с дивана и они уехали.
Чонгук не знал чем заняться, всё тело болело и он никак не мог уснуть. Звонок в дверь, и Чонгук идёт открывать.
- Учитель Ким? Но у нас же нет сегодня... - Я просто соскучился, перебив Чона Намджун впился в его губы.
Подняв парня за бёдра он понес его в спальню. Бросив Гука на кровать Намджун навис сверху и начал целовать шею, запуская руки под одежду. Чонгук не мог сопротивляться, он ели дышал, ему было больно... Ребра сдавливает, но учитель не замечает этого и продолжает. Снова звонок в дверь. Они не обращают внимание. Звонок в дверь, ещё один, а после уже начали стучать. Чонгук все-таки отстранился - Ты кого-то ждёшь? - Нет, Тэхён уехал, к тому же у него есть свой ключ... Учитель замер, он не ожидал такое услышать, он слегка в шоке? . Чонгук встал и спустился. Открыв дверь он удивился. - Югём? Ты что здесь делаешь? Чонгук прошёлся по парню взглядом и его бровь поднялась. - Что это с тобой случилось? Снова подрался?
Югём ухмыльнулся. - Угу! - А тут то ты чего забыл? Югём сглотнул скопившиеся слюни. На лице красовались несколько ссадин, он сжимал руку в кулак и уперся нею в дверь. На руке тоже раны... Кажется косточки раздроблены, но он сжимает кулак сильнее, и капли крови скатывались прямо по пальцам. Югём улыбнулся. - Я пришел сюда... Что бы сказать... Я наконец-то решился, и теперь хочу сказать тебе... Он снова сглотнул, через силу. - Ну и что же? Кажется я уже тебе... - Заткнись! Прорычал он. - И слушай... Я не позволю каким то уродом избивать тебя. Не позволю больше что бы этот мудак трахал тебя всегда когда ему вздумается. Не позволю ему и дальше играть с тобой. Больше нет. Ты ведь из-за него вены порезал? Чонгук убрал руки за спину и отошёл назад. - Я так и знал... Я тебе обещаю, я не позволю больше причинить тебе боль... Я уже говорил тебе что люблю, давно и сильно... И я хочу быть с тобой... - НИЗА ЧТО! ПОНЯЛ? ПРОВАЛИВАЙ! Югём подошёл к Чонгуку впритык. - На этот раз я не уйду, я уже давал ему шанс, но он его проебал... Он только причиняет тебе боль...
В этот момент Югём замечает как учитель, стоит на лестнице и берет целует Чонгука, специально. Так нежно и так аккуратно, словно он самая хрупкая вещь на планете. Югём бережно кладет свою руку на его талию, и затягивает в более глубокий поцелуй. Чонгук сам того не понимая, берет и отвечает на этот поцелуй, который длился всего минуты три. - Ну всё, поиграли и хватит! Прорычал Намджун и подошёл к Югёму.
- А то что? Накажешь меня? Так как ты любишь, или придумаешь что-то новенькое? Югём ухмыльнулся, а Намджун немного растерялся, но после засмеялся. - Не волнуйся, я придумаю что-то новенькое, тебе точно понравиться! И тут сердце Чонгука сжалось. Он знал что он спит с ним. И сейчас он говорит что продолжит это делать даже перед ним? Как же мерзко сейчас стоять тут.
Намджун взял Чона за руку и потянул к себе. Югёма передёрнуло. - Не стоит заморачиваться, с этого дня у тебя нет доступа к моей заднице и к его тоже! Югём хватает учителя и бьёт прямо по челюсти. - Перестань причинять ему боль, ты же знаешь что он чувствует к тебе... Ты продолжаешь мучить его даже сейчас. Намджун посмотрел на Чонгука который уже дрожал. Его глаза были полны слез и боли. Намджун ударил Югёма в ответ. Он тоже готов бороться за него... Потому что... Потому что любит его? Только сейчас он понял это. Только сейчас он понял что же он делал всё это время... Югём подходит к Чонгуку и подымает футболку. - Смотри! Ты видишь это? Его избили, и не один раз... А ты его в постель тащишь... Чонгук просто опустился на пол. Он стоял на коленях и шептал - Уйди, уйди придурок... Югём посмотрел на Гука и опустился к нему - Прости, прости меня... Югём обнял Чонгука - Пожалуйста прости, я уйду, только больше не плачь. Югём встал и ушел. Намджун смотрел на Чонгука и не знал что делать. Сначала какой-то Тэхён... И он разозлился, а теперь ещё Югём... Намджун сгорал от ревности, ему хотелось задушить всех кто только прикоснется к его малышу. Но Югём открыл ему глаза на то какой он, какой он урод... Намджун встал на колени. - Я... Прости... Прости меня, я думал только о себе, я правда урод... Даже хуже. Я не хочу что бы ты страдал, правда не хочу... Губы учителя уже начинали дрожать, вот-вот и он заплачет. - Я... Обещаю, больше не причиню тебе боли. Чонгуку хочется верить в эти слова, очень хочется. Он утыкается носом в грудь учителя и тяжело дышит. Намджун подымает его на руки и несёт в спальню. Аккуратно положив Чона на кровать он укрывает его одеялом и ложится рядом. Чонгук закрывает глаза, он всегда будет любить его. Всегда будет прощать, всегда будет принадлежать только ему одному, он так решил, ещё тогда, шесть месяцев назад.
Чонгук уснул, а Намджун продолжал гладить его. Он увидел уже почти зажившие раны на запястье и прикрыв рот рукой заплакал. Наконец-то он увидел что, натворил. Наконец-то понял что за чудовище. Этот Малыш всё для него, но он и правда играл с ним как с любимой игрушкой, но и другими игрушками он тоже играл. А сейчас, сейчас ему не нужны другие. Сейчас ему нужен только один... Человек. В которого он по-настоящему влюбился. Без которого ему тоже этот мир не нужен.
Он ещё долго лежал рядом, а потом ушел. После того как понял свои чувства, после всего этого, он снова уходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой первый учитель
Fanfiction- Ты снова рисуешь учителя Кима? -Да, я снова его рисую... Я не могу перестать это делать, понимаешь? Он врос в меня, пустил свои корни так глубоко что от них уже никак не избавиться... Я чувствую себя больным и опустошённым, мне так плохо, понимаеш...