Снова утро, снова в школу, снова придётся видеть тех кого так не хочется ни видеть ни слышать.
- А вот ты где. Югём прижал Чонгука к стене. - Чего тебе? Отпихивая от себя кузена спросил Гук. - Ты какой-то странный сегодня. Кстати сегодня историю будет заменять учитель Ким, сможешь налюбоваться им и нарисовать ещё два альбома портретов, прорычал Югём. - Заткнись придурок, заменяет, пусть себе заменяет, и это не твоё дело, не беси меня. Чонгук разозлился, ему так хотелось врезать этому идиоту. Югём ведь знает о чувствах Гука к Учителю и постоянно подкалывает его.
Чонгук не хотел видеть учителя Кима на первом же уроке, вчерашняя их встреча до сих пор перед его глазами.
Весь урок Чонгук пялился в парту, пока ему не пришла смс от Тэхёна " Привет, Прости что пишу тебе, но можешь, пожалуйста, забрать меня, я... Пьян и ... Чимин он... Я больше так не могу", прочитав смс Гук сорвался с места и побежал за Тэхёном. Как хорошо что в телефонах есть gps. Тэхён сидел в парке на лавочке и натягивал рукава на руки. - Что случилось? Чонгук сел рядом. - Ты выглядишь не очень. Под " не очень" он имеет в виду, опухшее от слёз лицо, рассечённая губа, кровь из носа, и плюс алкоголь, кажется алкоголя было слишком много. Тэхён улыбался, его улыбка очень красивая, но такая безумная. - Я отвезу тебя домой, хорошо?
Тэхён отрицательно матнул головой. -Хорошо, хорошо, пойдем давай. Чонгук остановил такси и сказал адрес. Оставив Тэхёна у себя дома и убедившись что он уснул, вернулся в школу. Кажется по сравнению с вчерашним ему достанется намного больше. Уйти с урока учителя Кима было огромной ошибкой. Эта та черта которую он провёл, уходить с его урока запрещено.
После уроков Чонгук ждал учителя в классе, но он так и не пришёл. Сидеть ещё дольше ужасно не хотелось и Гук решил уйти, хуже ничего не будет по этому он вышел из класса и спустился на первый этаж. Возле дверей стоял Югём и ещё двое парней, кажется они из другой школы. - Почему ты ещё здесь? Удивлённо спросил Югём. Что,что, а про отношения кузена и учителя он до сих пор не знает. - То же самое я могу спросить и у тебя, фыркнул Чонгук. Один из парней подошёл и схватил Чона за лицо — Такой милашка!
-Эй, ты! Не трогай его! Крикнул Югём, но второй парень держал его за плечо. - Увези его. - Я понял. Высокий парень увёз Югёма. Парень со слишком красивым лицом остался пялиться на Чона. Становиться не по себе, даже жутко. Парень резко схватил Гука и потащил в сторону — Эй, ты что делаешь? Совсем уже? Парень не обращал внимание на вопросы Чона, и на то что он пытался вырваться. Открыв дверь уборной он затолкал туда Чонгука, который уже был в панике. Прижав Гука к стене парень провел рукой по лицу и шее, а после впился в его губы. Как бы сильно Чонгук не пытался вырваться хватка этого парня была просто смертельной. Не отрываясь от поцелуя парень засунул руку Чону в трусы, пытаясь оттолкнуть незнакомца он отхватил мощную плюху. Парень продолжил целовать прижав руки Чона к стене упираясь коленом прямо в пах. -Какого хера? Знакомый голос заставил Гука вздрогнуть, после глухой удар и незнакомец упал на пол. - Никто не может трогать то что принадлежит мне! Пнув незнакомца ногой по рёбрам прорычал Намджун. Чонгук думал что хуже быть не может, но это гораздо хуже всего. Он принадлежит только себе, он не вещь, что бы принадлежать кому-то. Ещё несколько минут Гук не мог пошевелиться . - Ты как? Чонгук улыбнулся, его улыбка была болезненной и такой разбитой* что за глупые вопросы от того кто делает то же самое? *
Учитель Ким подошёл к своему ученику и нежно поцеловал. Такое было впервые,впервые за последние два месяца. Чонгук просто офигел. Но после боль и обида накрыли его,он оттолкнул учителя и убежал.
Снова холодный душ, но он ни капли не помогает, слёзы? Кажется уже давно закончились. За что так больно? За что ?
Всю ночь Чонгук пялился в потолок. А Тэхён молча лежал рядом. Он так и не ушел домой. То что учитель Ким заступился за него согревало его душу. Залечивало те раны, но то что он сказал после сломало все это. Маленькое сердечко в очередной раз разбилось. - Так будет всегда? -Что? Переспросил Тэхён. - Нам всегда будут причинять боль? Мне так надоело, я больше не хочу, не хочу любить, не хочу ничего, но и сопротивляться с этим тоже не могу. Я так сильно его люблю. Тэхён взял Гука за руку. - Я правда не знаю, ничего не знаю. Одно могу сказать, я без Чимина просто ничто, я не чувствую себя живым без него. В комнате снова повисла тишина. Двое разбитых людей пытаются справиться со своими чувствами, но это так тяжело. Слишком тяжело принять и невозможно отказаться. Единственный способ избавиться от тех корней, что уже обвили все внутренности это сжечь его, а если сжечь корень то сгореть придётся и самому. Тогда что останется ? Останется ли что-то вообще?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой первый учитель
Fanfiction- Ты снова рисуешь учителя Кима? -Да, я снова его рисую... Я не могу перестать это делать, понимаешь? Он врос в меня, пустил свои корни так глубоко что от них уже никак не избавиться... Я чувствую себя больным и опустошённым, мне так плохо, понимаеш...