Детство Наруто

7K 210 8
                                    

Наруто Узумаки.
Детство было не очень хорошое.Наруто никогда не видел родителей и сколько себя помнил был в детдоме. К нему относились не лучим образом издёвки и все такое. С детства у него были шрамы на щеках. Создавалось ощущение что это усы как например у лиса. Когда ему было 6 лет к ним пришёл странный мужчина. Из всех ребят он выбрал Наруто. Сначала он был рад что выбрали его но когда они уже зашли в помещение которое было наверное домом этого человека то Наруто немного испугался. Везде серые стены чёрная мебель и странные картины.
-иди за мной-приказным тоном сказал мужчина и пошёл куда-то на верх по лестнице. Я его послушал и пошёл за ним.
- Будешь жить в этой комнате-и показал на дверь. Войдя я увидел несколько детей чуть-чуть старше меня. Когда я зашёл он закрыл дверь и дети повернулись ко мне. Я посмотрел непонимающе .
-Эй... новенький!!-услышал я и посмотрев в сторону звука увидел мальчика с красными рисункамы на щеках в виде клыков.
-Ты как суда попал ??
-Ну....Я ...Эмм-нямлил я что-то не уверенно
-Ты наверно из детдома?
-Да..
-Ну я Киба! Это Чоджи,Хината и Гаара
-Я Наруто Узумаки
-приятно познакомиться Наруто-весело заулыбались ребята
-Ты знаешь куда попал и почему нас так много ?-спросил у меня Гаара
-Н...нет?
Все уставились на меня с недоумением.
-Тогда слушай внимательно мы не знаем что это за человек и сколько детей здесь было но......
-Что но???
-короче Наруто-не выдержав сказал Киба- он продаёт детей или не только- Сказать что я удивился ничего не сказать
-ЧТО?!??!?
-Не кричи!-сказал Киба затыкая мне рот-из-за тебя у нас будут проблемы!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Нууус ....... Вот такая глава. Надеюсь вам понравится! Потому что это мой первый фанфик тута) Я нууу оооочень старалась ставьте ⭐️ и пишите комментарии!

✨мой_раб✨Место, где живут истории. Откройте их для себя