часть 9

3 0 0
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


— Он просто...
— Да, — буркнул я. — В этом весь  Тэхен. Он спас тебя... Теперь ты поможешь мне спасти его.
— Я... конечно. — Кира поглядела на дверь. — Но зачем?
— Зачем?
— Зачем он это сделал? Вы могли меня просто сдать им и отправиться домой.
— Тэ бы никогда так не поступил... Как и я! Я же сказал, в этом...
— Весь он, — закончила мою фразу Кира, побледнев. — Ладно. Итак, что нам делать?
— Мы перехватим их у выхода. — Я начал идти к двери, по ходу выискивая что-то, что можно использовать в качестве оружия.

— Но откуда ты знаешь, куда они направились? Они могли пойти назад и выйти отсюда тем же путем, которым мы все сюда вошли.
— Потому что Самсен знает, что я отправлюсь за Тэ. Он еще не закончил. Он обязательно пойдет туда, где я смогу его найти. Ему нравится играть со мной.
— Так, выход для служащих в последней комнате. В главном зале. Мы недалеко, но они увидят наше приближение. Там всего одна дверь для входа и выхода.
Это не сработает. Нам нужен элемент неожиданности — то малое, что у нас есть. Я задрал голову вверх.
— О! У меня идея! — сказала Кира. — Как насчет воздуховодов?
— Чего-чего?
Она прошла через комнату и распахнула дверь рядом с той, в которую удалились Самсен с Тэ.
— Над двумя комнатами. Мы можем залезть под потолок и добраться таким образом до главного зала.

Хватит с меня этого места. Мы вошли в другое помещение. Другая комната, еще одна сценка. Здесь возле больничной койки стоял мужчина в длинном белом халате. Все это напомнило мне особенно ужасные сцены, свидетелем которых я стал, будучи еще ребенком. Шестерка со способностью превращать внутренние органы в жидкость. Ким протестировал ее на агенте. Я никогда не забуду те душераздирающие крики умирающего.
Как и у доктора из моих воспоминаний, халат статуи был весь в крови. Он нависал над беспомощным пациентом, расставив ноги, уперев руки в бока, безумно улыбаясь. Зачем кому-то создавать подобные штуки? Тэ сказал, что люди посещают эти заведения ради развлечения. Я же не мог себе представить, как такие натуральные сцены насилия могут доставлять кому-то удовольствие. Дайте им провести всего день в ВИ, и тогда поглядим, понравится ли им посещать подобные места.
Остальная часть комнаты была аналогичной. Красные пятна, выделяющиеся на фоне совершенно белых стен и пола, а в углу разрезанный пополам мужчина, внутренности которого вываливались, а сам он будто застыл в немом  крике. Табличка на двери с другого конца комнаты гласила: «Госпиталь ужасов».

Прикосаемый  2Место, где живут истории. Откройте их для себя