часть 7

4 0 0
                                    

— Ну и отличненько. Тебе тоже хорошего дня, Дже...
— Так нам надо идти? — Тэ прислонился к столу,вытягивая шею, чтобы посмотреть в окно. Я знал, что он искал. Агентов.

— О чем она говорила? Что за человек-ночной кошмар? Это о ВИ?
— Не могу быть уверенным, — сказал я, пытаясь упорядочить мысли в голове. Но все же я был уверен. Эта мысль была там все время. Чувство, что за нами кто-то наблюдает, пока мы были в доме Киры. Белые вспышки в толпе. Мужчина... Он был здесь. Где-то глубоко внутри я знал это.
— Но ты догадываешься, — произнес Тэхен. Он оттолкнулся от стола, подошел и встал передо мной, положив ладонь мне на щеку. Часть напряжения ушла от его прикосновения. Он хотел задать мне вопросы, но придержал их при себе, зная, что я не люблю говорить на определенные темы.
Если возможно, то это заставило меня любить его сильнее.
— Думаю, мы должны идти. — Я повернулся к Кире. — Ты приняла решение? Возвращаешься с нами?
Она кивнула.
— Я же говорила, что слышала кое-что об этих людях ВИ. До тех пор, пока вы честны, считайте, я с вами.
Я махнул головой и направился к двери.
— Мы можем взять твой внедорожник. Не думаю, что будет хорошей идеей вернуться за твоими вещами или за машиной Джинджер. По крайней мере, сейчас. Может быть, через недельку...
Тэ насупился и взял меня за руку.
— Погоди. Мы все равно должны посетить, по крайней мере, один аттракцион до ухода. Подразумевалось, что это что-то типа мини-каникул.
Я нахмурился. Ненавижу видеть его разочарованным, но это не стоило шанса.
— Что нам говорила Юна, прежде чем мы уехали? О времени?
Недовольство Тэ превратилось в улыбку.
— Мы молоды. У нас много времени.
Он оставил быстрый поцелуй на моих губах, и внезапно я не смог вспомнить, что говорил.
Я вздохнул, удовлетворение заменяло беспокойство в мышцах. Вот какой эффект он оказывал на меня.
— Ты намного опаснее, чем ВИ когда-либо могла бы быть...
Он укусил мою нижнюю губу и подмигнул.
— Ты знаешь, что любишь это.
И он был прав. Я любил.
— О, — вмешалась Кира. — Что такое с теми парнями?
Я повернулся, чтобы увидеть, о чем она, и воздух застыл у меня в легких. Схватив руку Тэ, я шикнул:

— Уходим. Тем же путем, что пришли сюда.
Тэхен не смотрел по сторонам. Он не останавливался и не задавал вопросов. Кира же, по другую руку, задавала:
— Что? Что происходит?
Тэхен взял ее за руку и дернул вперед.
— Это они. Они здесь.
Глаза девушки расширились.
— Они из...
—ВИ -  сплевываю я. Слова на вкус горьки. — Веди. Мы должны идти через парк спокойно, но быстро, продвигаясь к выходу, через который вошли. Привлекая как можно меньше внимания.
Кира кивнула, и на её лице, наконец-то появилось выражение страха. Хорошо. Мне нужно было, чтобы она отнеслась к этому серьезно. Не думаю, что агенты заметили нас, поэтому наши шансы ускользнуть были выше среднего.
— Нехорошо. — Тэ резко остановился, повернувшись и рассматривая большого белого медведя, справа от нас. — Двое вон там, немного дальше. Видишь их? Около парня с большим молотком?
— Я их вижу. — Я повернулся и оглядел площадь. — Что там, в том переулке? За синим зданием напротив нас?
— Мм... — Кира нервничала. — Думаю, это все техническая фигня. Где они хранят чистящие средства и дополнительное оборудование.
— Отлично. Подожди, пока они повернутся, а затем пересеки площадь. Мы пойдем по одному. Постарайся слиться с толпой. — Я выглянул из-за большой игрушки. — Хорошо, Кира. Иди!
Она колебалась, но, к счастью, начала действовать, вливаясь в толпу и лавируя на ту сторону. Когда она нырнула за край здания, я пробежался пальцем по щеке Тэ.
— Будь осторожен.
Он поцеловал меня и ушел, на следе от поцелуя задержался почти болезненный холод. Я наблюдал, как он терялся в толпе и появлялся из нее, затаив дыхание, пока не увидел, что он благополучно добрался на ту сторону.
Моя очередь. Я начал путь, двигаясь между мужчиной с пучком воздушных шаров и другим, управляющим тележкой, заполненной чем-то похожим на украшения.
— Хорошо, — сказал я Кире, когда достиг той стороны. — В какую сторону главный вход?
— У ходите? Уже? Это не из-за меня, ведь правда? -  раздался голос позади нас.

Прикосаемый  2Место, где живут истории. Откройте их для себя