часть 8

3 0 0
                                    

Несмотря на то, что Кира утверждала, будто знает дорогу, мы, в конечном итоге, сделали несколько неверных поворотов. Наконец, вернувшись на тропинку, двинулись по комнатам, изредка встречая других посетителей парка, но, по большей части, мы были одни. Видимо, я не единственный находил Дом с привидениями идиотством.
Тэ украдкой поглядывал на меня, когда считал, что я не вижу. Я знал, о чем он думает, что хочет знать. Нечто, что мне не хотелось обсуждать, особенно с ним, но ему, как и Кире необходимо быть готовыми на случай, если мы снова столкнемся с Самсеном.
— Он Шестерка.
Тэ одарил меня обнадеживающей улыбкой.
— Я понял. Старинный друг?
Неприятное чувство сдавило грудь, и я изо всех сил попытался его спрятать куда подальше. У нас есть то, что Тэ назвал бы «историей».
— Он Шестерка... и агент. Единственный такой.
— Подожди-ка, — сказал Тэ, сбитый с толку. Он остановился и попятился к стене. — На ВИ работает много Шестерок.

— У ВИ две категории работников. Агенты и Резиденты. Если небольшой группе резидентов и позволяют жить удаленно, то их проверяют и все еще контролируют. Агентов нет. Нет необходимости, потому что их верность никогда не вызывает сомнений.


С каждым произносимым мною словом ярость (и что-то еще, что-то болезненное и похороненное) просыпалась во мне. Мышцы невольно дергались, потому что я слишком хорошо помню свою историю с Самсеном. Если и был когда-либо кто-нибудь в ВИ, кого я действительно боялся, то это он.
Выражение лица Тэхена изменилось. Печаль... и ужас. То, что я никогда не хотел, чтобы он чувствовал, глядя на меня. В глазах Тэ я был чудесным. Он говорил, что я сильный и смелый. Хорошо. Очевидно, он не видел меня отчетливо, но это неважно. Когда он смотрит на меня глазами, полными любви и доверия, я хотел быть таким. Я должен быть таким.
Кира откашлялась. Она была на удивление тиха, что я почти забыл о ней.
— Прямо перед тем, как мы убежали, он сказал, что мог бы прикоснуться ко мне твоей рукой, если бы захотел. О чем это все?
Глубокий вдох.
— Способность у Самсена опасная... самая опасная. Если ему посмотреть в глаза, он сможет контролировать тебя всего лишь своим голосом.
Уголки губ Тэ опустились вниз. Слегка пожав плечами, он сказал:
— Так мы не смотрели на него. Все хорошо, правда?
— Чтобы получить контроль, визуальный контакт ему нужен всего один.
Тэ побледнел. Он знал, о чем я, но отказывался признать это.
— Но никто из нас не смотрел на него, мы ведь в порядке?
Признание застряло в горле, словно миллион маленьких камешков.
— Визуальный контакт необходим всего раз, — повторил я.
Его рот открылся.
— Ты говоришь...
Кира топнула ногой, не давай Тэ шанса закончить.
— Вот дерьмо. Говоришь, он приложил свой талант к тебе в прошлом?
— Пока Самсен здесь, я опасен для вас . Вообще-то, для каждого. Он может меня контролировать, потому что да, он приложил ко мне свой талант в прошлом. — Я мог разговаривать на ее языке, даже если это было и глупо.

Прикосаемый  2Место, где живут истории. Откройте их для себя