— Расплаты? За что? Разве ты не должен прямо сейчас увести меня к папочке?
— Это не касается твоего папочки... Или чего там хочет ВИ. И никогда не касалось. Я немножко задолжал Девяносто восьмому. Так сказать, око за око. — Он вздохнул. — Так что, расслабься, маленький принц , мне не интересно забавляться с тобой. Все будет не так.
— Думаю, тебе стоит запихать это свое око куда поглубже, — выплюнул Тэ. — Чонгук уничтожит тебя.
Он снова засмеялся.
— Я понимаю, почему Девяносто восьмой так увлекся тобой. Ты огнь, не так ли?
— Это было бы здорово, правда? — поведя плечами, усмехнулся он. — Если бы я был способен делать что-то с настоящим огнем? Я бы мог зажарить тебя, как обгорелый тост...
Самсен взмахнул руками и аж затрясся.
— Восхитителен! — Он повернулся к другим агентам. — Разве он не восхитителен?
Тэ посмотрел на дверь, затем на молодого агента слева от него. Он перестал постукивать пальцами.
— Значит, никакого управления мной. Тогда что?
— Мне неинтересно управлять тобой, потому что Девяносто восьмой куда веселее. — Самсен повернул голову и осмотрел комнату. — И мы оба знаем, что он уже здесь. Где-то. Он не оставил бы тебя.
Маленькая часть меня (ребенок, который помнил чувство абсолютной беспомощности, появившееся с тех пор, как я стал бывать с Самсеном) хотела продолжать скрываться. Прятаться в тенях и ждать, пока все не закончится. Остальная же рвалась встретиться с ним лицом к лицу. Моя тьма — часть, которую ВИ превратила в монстра — хотела того же самого, чего, судя по его утверждению, желал и он.Реванша.
— Не собираешься выйти и поиграть? — Самсен взмахнул руками в воздухе, а затем повернулся к Тэ. — Ну, давай убьем время и узнаем друг друга поближе. Я знаю, твоя мамочка вырастила щенка, но он и я проводили много времени вместе. Думаю, ты мог бы сказать, что я для него вроде отца.
— Тебе, похоже, нравится слушать самого себя, да? — сказал Тэ. Он стоял между ним и Робом, который переместился ближе.
— У меня сказочный голос, — проворковал Самсен. — Но кстати... мне кое-что очень любопытно. Как хорошо ты знаешь нашего маленького дружка-киллера?
Тэ фыркнул и наклонил голову. Я смог разглядеть, что он закатил глаза.
— Ох, пожалуйста! Не могу поверить, что ты опустился до этого. Не способен на большее?
— Знаю, знаю. Это немного банально, но серьезно, я не верю, что ты на самом деле знаешь своего мужчину. — Самсен оглядел комнату, он искал меня, и улыбнулся. — Однажды он и я отправились в Джерси на Рождество. Ты видел, что этот мальчик может делать своими руками?
Он заманивал меня. Пытался вызвать на своих условиях.
— А потом был еще такой случай, — сказал Самсен, обходя Тэ. — Мы отправились в Лонг-Айленд, где некий богатый нефтяной барон хотел, чтобы его жена исчезла. — Он захихикал. — Я думал, будет забавно заставить Девяносто восьмого объяснить той женщине (она, кстати, была редкостной сукой), что точно с ней произойдет, когда он ее коснется. Конечно, я заставил его немного приукрасить. Знаешь, чтобы усилить эффект?
Тэ покачал головой и сделал шаг назад.
— Ты извращенец...
Он же продолжал, как ни в чем не бывало.
— Ты бы видел его, Тэхен. Он был потрясающий. Передал все просто идеально. Это заняло больше двух часов. Я думал, он обоссытся к тому моменту, как он закончит.