Приятного чтения...
Прошло уже пятнадцать лет. Чимину и Тэ уже тридцать пять лет, а их детям по пятнадцать. У Юнминов через четыре года родился ещё один маленький омежка, ему сейчас двенадцать лет и учиться он в средней школе. У Вигуков есть второ сын омежка Сону ему сейчас тринадцать лет исполнилось.
Казалось бы дети уже повзрослели, и уже не о чем волноваться, но нет... Как раз та самая пора чтобы начать волноваться. Чимин боится что его дети, могут испортить себе жизнь и пойти по неправильной дороге, ведь в молодости он тоже страдал... Им уже пятнадцать, а значит что уже наступает половая зрелость. Чимин каждый раз говорит Убину, не делать ошибок и обо всем рассказывать ему, и папа его обязательно поддержит.
Юнги тоже пытается объяснить своему старшему сыну, Альфе чтобы не натворил глупостей, и пока не заглядывался на омег. Близнецы только кивают, и отвечают что они все поняли.
Осталось совсем немного, и у Убина скоро начнется течка, а у Субина гон. Родственники не чувствуют манящего запаха друг друга, но могут знать запах. Также родственники не могут, думать о друг друге в сексуальном плане, точнее не смогут.
Именно из-за этого Юнмины беспокоются, ладно бы если бы был один ребенок, но их целых два ещё и Альфа и омега. Родителям приходится тяжко.
Но близнецы довольно таки, умные и послушные. Они хорошо учатся в школе и у них остался всего год до выпуска. Они практически не ссорятся и не ругаются, Субин всегда готов поддержать братика, и разукрасить морду тем кто его обидел. Убин всегда готовит для старшого Ланч боксы, гладит его одежду и старается заботиться о нем. Не смотря на то что, они близнецы они не совсем похожи друг на друга. В детстве они были не различимы, но со временем каждый начал меняться. По телосложению Субин конечно был больше, и отличался немного низким голосом чем у младшего, Субин качается и усердно трудиться над собой, и всегда готов защитить своего братика. Короче говоря братья очень даже дорожат друг другом. И родители этому рады.
Что касается Вигуков, у Тэ был выкидыш два три года назад, на втором месяце, он был в большой дипрессии и винил во всем себя, Чонгук пытался успокоить его как мог и его дети тоже, тогда Чонгук пообещал что у них будет ещё один ребенок, на что Тэ обрадовался. И в данный момент он на третьем месяце, Чонгук старается хорошо за ним присматривать, чтобы все было хорошо. Но Чонгук все же считает что три ребенка это много, ну он это понял когда, ему жаловался Юнги на своих троих детей.
Тэмину тоже пятнадцать лет, и его родители тоже стараются направить его на правильный путь. Тэмин прилежный ученик, и хороший спортсмен как и его отец. Он хорош во всем, он ходит на художественные кружки по своему желанию, часто поет и учиться играть на гитаре, он снимает на видео игру на пианино, любит слушать музыку, и гулять по ночам на улице. Он очень нужен красивый, у него прекрасный голос и привлекательная улыбка, у него шикарное тело все омеги на физкультуре только и делают что глазеют на него, когда он играет и отжимается. Он совсем не грубый, но если его серьезно разозлить то у него могут почасаться кулачки. Он ходит на Тхэквондо уже с семи лет, и он очень хорош в этом. Он также радует родителей с успеваемостью в школе.
Одним словом он идеальный Альфа! Когда к нему приходят омеги, и начинают флиртовать он просто улыбается и уходит. Однажды одна омежка специально подошёл к нему, когда у него была течка, и начинал клеется и показывать свою фигуру нагибаясь,но Тэмин просто взял его на руки и отвес в медпункт посоветовав поехать домой. Короче соблазнить его не так уж и легко. Иногда даже ходили слухи что возможно он по Альфам, так как за все это время у него не было омеги, но на эти слухи он не обращал внимания.
Тэмин, Субин и Убин учатся в паралельных классах, Но они часто общаются и видятся. Тэмин часто помогал Убину когда рядом не было Субина, об этом попросил его дядя Чимин. Однажды к Убину начали приставать Альфы на раздевалке, и как только они начали его лапать пришел Тэмин и разукрасил им морды, Убин тогда плакал так как сильно испугался, тогда Тэмин сидел с ним в обнимку и успокаивал, а Убин только прижимался сильнее и всхлипывал, в это время Субин все время просил прощения у Убина что не смог защитить своего брата, и благодарил Тэмина.
Эта тройня часто проводили время вместе, Тэмин часто покупал им кофе после занятий, они с Субином играли в мяч на улице а Убин считал очки. Иногда Убин по носил Ланч Бокс и Тэмину а тому очень нравилось как он готовил. Короче одним словом Бест Френдс.
Но в один день когда они гуляли троем по парку, кушая мороженое Субин рассказал им что у него появился омега, и что он из школы только в северной части. Тэмин и Убин его поддержали, и согласились пока никому не рассказывать. После этого Субин уже не часто виделся с ними, а был со своей омегой но его друг и брат поддерживали его. Поэтому Тэмин и Убин начали часто видеться в двоем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий вечер 2
FanfictionЭто продолжение фафика "Сладкий вечер". Но в этой части, будет история уже о Убине (Сын Юнминов), и о Тэмине (Сын Вигуков). Это будет любовная история, кому интересно можете прочитать!