"6" (18+)

261 12 0
                                    

Приятного чтения...

Вот теперь настал тот самый момент. Они вместе, они вдвоем, теперь они могут с лёгкостью говорить "Мы вместе".

Они держаться за руки, и улыбаются совсем не понятно из-за чего, может из-за такой ситуации? Может из-за того что они теперь вместе? А может все вместе.

-Что это за коробочка? Я видел его несколько раз в аптеках. - все таки с любопытством начинает Убин.

-А это... - он показывает медленно коробку с презервативами, но Убин смотрит на него с непониманием и с любопытством. - ты не знаешь что это? - а вот теперь удивлен Тэмин.

-Нет, Что это?

-Это презерватив, его используют чтобы ты не забеременел, ну как защита...

-А.. я понял что это - Убин покраснел и сразу отвёл взгляд от Тэмина, теперь от любопытства не осталось и следа.

-Ты не изучал это на занятиях для омег? - до сих пор гладя его руки говорил Тэмин.

-Я ходил на пары, но нам рассказывали о течке, о феромонах и о.. сперматозоидах... А дальше я не смог ходить на занятия, так как лежал дома. - как-то грустно проговорил Убин, опуская голову. - Прости... Я ничего почти не знаю, я не опытен, Я..я - у омеги уже поступили слезинки на глазах, от отчаяния.

-Убини, не волнуйся хорошо? У меня тоже это впервые, нам не обязательно знать все, главное следовать своим чувствам! Хорошо? Я все сделаю сам Доверься мне ладно? - Тэмин успокаивающе гладит его по щекам, и целует в лобик утирая ещё не упавшие слезинки с глаз. Убин только кивает, и еле заметно улыбается.

Убин сталкивается с Тэмином лбами, и касается кончиком носа, как только Убин закрывает глаза Тэмин накрывает его губы своими, омежка резко открывает глаза от шока, но доверившись Альфе, снова закрывает глаза и поддается вперёд. Тэмин чмокнув губу отстроняеться, берет Убина за подбородок и заставляет приоткрыть рот, и снова впивается в его губы, но уже углубляя его и сталкиваясь с языком младшего. Убин через несколько мгновений неумело отвечает, и дрожит от нахлынувших его чувств.

Тело слабеет , из-за чего Тэмин прижимает его к себе за талию, не давая упасть на кровать, а сам Убин обвивает шею старшего. Они не отстраняются до тех пор, пока в легких не заканчивается воздух. Отстранившись со смущающим чмоком, омега краской заливается, а Тэмин кладет ладони на мягкие бока.

Сладкий вечер 2Место, где живут истории. Откройте их для себя