"4"

163 8 0
                                    

Приятного чтения...

Чимин очень волновался за Убина, он выглядил намного болезненнее чем он ожидал. Даже у него в первую течку все не было так плохо, как у Убина.

С аэропорта Юнмины как можно быстрее, приехали обратно в дом. Всю дорогу Убин плакал от боли, на коленях Чимина, а тот мог лишь гладить по голове и говорить утешительные слова. Чимин чуть ли сам не плакал от состояния Убина, он не думал что все будет настолько болезненно.

Когда они приехали домой, Юнги нес его в комнату на руках. Субин тоже пошел за ними, он тоже очень беспокоился за брата.

Убина положили в кровать, а он от каждого движения плакал все тяжелее, сжимая живот и скручиваясь от боли.

-Убин сынок... Потерпи немного сейчас придет врач ладно? Субин срочно звони врачу!

-Д..да ладно.

-П..папа б..больно! Очень больно! М..мой живот...

-Юнги сделай что-нибудь! Я не могу видеть его в таком состоянии! - Чимин уже плакал, сидя рядом с Убином и держал его руки в своих.

-Помнишь с тобой было тоже самое. У тебя появилась течка только в восемнадцать, когда мы встретились тогда мы узнали что мы истинные. Получается у него началась течка из-за истинности.

-Ты прав... Но ему только недавно исполнилось четырнадцать! Это ещё рано... Юнги когда же уже придет врач?! - уже зло кричит Чимин, видя как крича плачет Убин.

-Убин... - Субину тоже тяжело видеть брата в таком состоянии, он хочет подойти но...

-Стой! - его останавливает Юнги. - тебе лучше его не трогать, подождем врача. Субин тяжело и недовольно выдыхает, но сжав руки в кулак отходит назад.

-Здраствуйте! Простите я немного задержался. - быстро тараторит доктор бета, и присаживается рядом с Убином чтобы узнать его состояние.

-Где вы ходите! Мой сын мучается от боли! Сделайте что нибудь быстрее!! - Чимин с каждым разом волнуется все сильнее и не находит себе места, он не может смотреть на такие адские мучения своего ребенка, которого он носил девять месяцев под сердцем. Но и уйти оставив его он не может.

-Чимин или ко мне. - Юнги берет его за руку и притягивает к себе, и приобнимает за плечи, нежно целую в макушку. - все будет хорошо не волнуйся.

Сладкий вечер 2Место, где живут истории. Откройте их для себя