Приятного чтения...
-Тэ..Тэмин... - снова начинает плакать Убин, одновременно от счастья, одновременно от боли.
Тэмин осторожно подходит, и садиться рядом на кровать и берет его за руку.
-Убин ты как? Очень больно? - с беспокойством на глазах говорит Тэмин, нежно улыбаясь.
-Уже лучше. - в ответ улыбается Убин, а Тэмин нежно, вытирает его слезы с щеки.
-Тэмин выпусти свои феромоны они нужны ему. - проговаривает Чонгук.
Тэмин расслабляется, и выпускает свои феромоны. Убин дёргается и сразу же начинает приближаться к Альфе.
-Тэмин ты помнишь что я тебе говорил? Ты должен сдерживаться, не совершай ошибку.
-Я помню отец.
Убин не сдерживаясь привстает и обнимает альфу за шею, и утыкается носом о его шею и скулы, жадно вдыхая этот дурманящий запах кофе. Тэмин обнимает в ответ, это хрупкое и слабое тело и делает тоже самое, вдыхая сладкий запах клубники.
-Пойдемте, им нужно немного отдохнуть.
Все выходят из комнаты и закрывают да собой дверь. Они одни... Они теперь снова могут дышать и чувствовать лёгкость в лёгких.
-Убин, ложись, тебе надо отдохнуть.
-Не уходи! - Убин вцепляется в него крепко, боясь что он вот-вот уйдет и бросит его, боится что их обратно разлучат как, в тот день на аэропорте. Боится что его опять, не будет рядом. Боится.
-Я не уйду, Я буду рядом, я лягу вместе с тобой хорошо?
Тэмин нежно укладывает его и ложиться рядом, они снова обнимаются, снова вдыхают эти безумные запахи друг друга. Эти запахи для них как кислород, если его не будет они не могут дышать, если они не вместе они не хотят дышать...
Тэмин обнимает его крепко-крепко, а Убин прижимается плотнее и утыкается лицом о его грудь.
Наконец то это день настал. Наконец то они могут нормально дышать. Чувствовать не боль а наоборот расслабление и счастье.
Они вместе. Навсегда?
***
Все с одинаковыми лицами сидят в гостиной и думает что же делать дальше.
- Значит все таки ничего не изменить? Им придётся быть вместе? - с расстройством в голосе говорит Тэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий вечер 2
FanfictionЭто продолжение фафика "Сладкий вечер". Но в этой части, будет история уже о Убине (Сын Юнминов), и о Тэмине (Сын Вигуков). Это будет любовная история, кому интересно можете прочитать!