Приятного чтения...
-Чимина! Что случилось ты и внезапно пришел. - Тэ радостно улыбается, и обнимает своего друга.
-Тэхена нам надо срочно поговорить! Юнги и Чонгук дома?
-Да они в кабинете работают, а что случилось ты выглядишь взволнованным...
-Нам есть о чём волноваться... Пойдем.
Уже минут через десять все сидели в гостиной, Чимин с серьезным лицом а остальные с недопониманием.
-Чимин... Не томи! Что случилось? - начинает Гук.
-Вы уже знаете что у Тэмина, появился запах?
Гук и Тэ переглянулись, и по их лицам можно было понять, что они ничего не знают.
-Наверное уже время... Но как ты узнал?
-Кофе... У него запах кофе!
-Чимин ты меня пугаешь. - Тэ нервно сжимает руку Гукка.
-Чимин давай без загадок. - Юнги ставит руку на плечо Чимина.
-Мне рассказал Убин. - а вот теперь нервным выглядел Чимин.
Чимин в подробностях все им рассказывает, все сидят просто в шоке незная что и сказать.
-Это истинность? - спрашивает Гукк.
-Но Убину только недавно исполнилось четырнадцать, для омеги рано иметь запах... - говорит Тэ.
-Дело в том что они у них появились одновременно, когда они были вместе! Они обе чувствуют запах друг друга. - начинает Юнги.
-Но они ведь не любят друг друга, из-за этого они будут несчастны, мы же не можем заставить их быть вместе.
-Верно. Они не любят друг друга и не смогут быть Вместе... Нам нужно им помочь!
-Может... Может из-за того что они всегда вместе, феромоны решили что они истинные, может мы ещё можем что-нибудь сделать. - предлагает Юнги.
-Ты прав. Возможно так и есть, бывают Ошибочные узы, но это можно исправить. - Гук поддерживает друга.
-Как?
-Они просто не должны видеть и чувствовать друг друга, и тогда возможно тогда все изменится.
-Тоестт мы должны запретить им видеться?
-Нет это не поможет, нам нужно чтобы один из них уехал, далеко на некоторое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий вечер 2
FanfictionЭто продолжение фафика "Сладкий вечер". Но в этой части, будет история уже о Убине (Сын Юнминов), и о Тэмине (Сын Вигуков). Это будет любовная история, кому интересно можете прочитать!