"2"

182 6 0
                                    

Приятного чтения...

-Пап! Отец! Я хочу вам кое-что рассказать! - Субин заходит в кухню, где ужинали Юнмины и Убин.

-Братик?! Ты серьезно?

-Да! Уже пора! - Субин быстро двигает стул, и садиться напротив родителей рядом с братом.

-Чего вы так заволновались? Что то случилось? - Чимин сразу же изменился во взгляде.

-Неужели накосячил?!! - Юнги тоже спокойно не сидит.

-Неа... Дело не в этом...

-Убин почему у тебя такой обеспокоенный вид? - Чимин присаживается рядом с сыном и берет его руку в свою.

-Ничего папочка, давай выслушаем брата.

-Субин мы тебя слушаем. - Серьезно произнес Юнги.

-Я.. у меня появился омега! - сказав это Субин широко улыбается. А Убин закрывает руками лицо, он думает что они сейчас начнут кричать на него.

-Омега!? Давно? Почему ты нам не рассказывал?

-Прошло всего полтора месяца... Я хотел рассказать, когда буду уверен в своих чувствах. - когда Субин увидел серьезный взгляд родителей, то уже думал что они начнут ругаться, к нему подошёл Чимин.

-Субин~а! Ты уже довольно взрослый мальчик. Я рад что ты смог найти свою любовь. Но ты уверен что он тот самый? - Чимин нежно гладит его по плечам.

-Ооо мой сын стал настоящим Альфой! Я рад за тебя. - Юнги пьжал ему руку и улыбнулся.

-Спасибо вам! Да я уверен что он тот самый!

-Ты хочешь его с нами познакомить? И это... - Чимин переглядывается с Юнги и задаёт вопрос - у вас ну... Уже было?

-Он ещё стесняться. У нас ещё не было... - Субин смущённо чешет затылок.

-Ну хорошо! Не надо с этим спешить хорошо? Сколько ему лет, надеюсь не двенадцать?!

-Нет, ему четырнадцать лет он учится в нашей школе, и мы часто видемся. Убин тоже с ним знаком, они хорошие друзья!

-Хен! - Убин обидчиво посмотрел на брата, а тот только улыбнулся.

-Тааак, Убини ты даже мне не рассказал? Эхх... Я думал ты со мно всем делишься...

-Пааап! Папочка! - Убин встаёт со стула, и подходит к Чимину и обнимает его сзади, целуя в щеку. - меня братик попросил, я ни в чем не виноват. Прости папочка я люблю тебя!

Сладкий вечер 2Место, где живут истории. Откройте их для себя