~Глава 1~

7.6K 275 169
                                    

Flashback:

Тш... Джин~и, всё хорошо, – успокаивал омегу Джун.

Находиться в тёплых объятиях альфы похоже самое прекрасное. Но ещё приятнее если это твой истинный, а не просто лучший друг.

Д-джун.. Почему?... Неужели я такой..такой глупый... Доверяю каждому встречному!..

Нет, нет, нет, – альфа поднял личико омеги и прикоснувшись к щеке, стирал пальцем слёзы. Нет, Джин не плакса, просто его бросили чуть ли не затащив в пастель. И Намджун как лучший друг должен его поддерживать. – Он не достоин тебя~ Это придурок упустил самое важное и лучшее золото в мире..

Сокджин более менее успокаивался по комплименты друга.

.. Намджун, неужели.. – шмыгнул омега, прижимая свои ручки к груди альфы. –.. Я правда шлюха?...

Шлюха это он. А ты самая прекрасная омега~ Ты найдёшь себе альфу, который будет любить тебя и очень, очень, очень дорожить~

.. Я не ребёнок.. Ты говоришь, как мой папа..

Намджун слегка смеётся, продолжая гладить омежью щёку.

Значит твой папа прав, – тот смущённо шмыгает и опускает голову. – Опять прячешься~

Альфа поднимает личико обратно и резко появляется желание поцеловать. Примерно 2 сантиметра и они бы соприкоснулись губами, но старший понимает что так может запугать его, не зависимо от дружбы.

Взгляд опускается на чужие губы, но ни кто из них не действует. Джин в лёгкой растерянности и наоборот ждёт альфу. Конечно же у него тоже появляется это чувство, от чего он полностью забывается о своём бывшем.

Между ними все равно тишина, которую будет очень неловко нарушить.

Нам-.. – подал голос омега, но его губы тут же накрыли чужие.

Поцелуй был очень осторожен и медлен. Намджун боялся запугать омегу и потерять доверие, ведь он тоже альфа и кто знает что взбрендет в голову Джин~а.

Рука медленно спускается с щёк на шею, а затем и на талию, нежно её поглаживая. Сокджин не сопротивляется и вовсе забывает обо всём. Он хочет только эти нежные поцелуи, прикосновения и тёплое дыхание альфы.

Пухлые губы Сокджин~а сводят с ума альфу. Он уже долго хотел их поцеловать, с каждым разом кусая их, желая возбудить. Обычного поцелуя ему не достаточно, поэтому углубляет его, проникая языком в ротик омеги.

Из Друга В Шлюху 💲 (НамДжины)Место, где живут истории. Откройте их для себя