~Глава 20~

2.7K 171 25
                                    


— Джун, прекрати! – повышает голос омега и заходит в первую случайную комнату.

— Джин, пожалуйста! В чём проблема!?..

Казалось бы, они бы сейчас приготовили друг другу завтрак и нормально провели оставшиеся время вместе. Но безумная любовь Нам~а и нерешительность в отношениях Сокджин~а, всё испортила..

Младший останавливается по середине комнаты и взявшись за волосы, пытается вразумить.

— Разве тебя не устраивает всё это!? – показывал альфа на стены и мебель. – Разве я не устраиваю тебя!? Сокджин, в чём проблема? Почему мы не можем начать всё заново?

— Я не люблю тебя! – поворачивается он к альфе и уверенно смотрит в глаза.

Сокджин совсем не хотел такое говорить Намджун~у. Ему самому обидно от сказанного, но что поделаешь если он пытается как лучше.

Между ними нависает тишина, которая медленно сжимает альфу внутри.

— Я знаю... – опускает он взгляд и разжимает свои кулочки от волнения. – Я знаю... – повторяется он.

Джун смотрит в пол и его внутренний мир потихоньку рушится. Ему до жути больно внутри, слышать подобные слова от любимого человека.

— Я всего лишь...хотел начать всё заново... – тяжело выдыхает он и делает маленький шаг назад. –.. Думал, что если хотя бы попытаюсь, то что-то получится... Надеялся на второй шанс...

Сокджин глупо смотрел на альфу, желая прекратить этот разговор и обнять это разбитое тельце. Но не мог и просто стоял на месте..

— Джун... – делает шаг омега, но тот наоборот отходит, сдерживая свои слёзы.

— Нет, Джин, – на него слишком сильно давят эмоции, но он всё ещё сдерживается. – Этого не хочешь ты... Опять, как в тот раз.. Твоего желания тут нет, но мы уже взрослые. Почему?... Разве я-..

Резко замалкивает Намджун. Он не хочет показывать свои эмоции, но эта боль в груди ему мешает. Ком в горле застревает с каждым разом, останавливая его речь.

Но Намджун пытается быть сильнее...

Между ними тишина.. Пауза, которую хочется и не хочется нарушать.

— Я просто не знаю в чём проблема... – шёпотом говорит альфа и не выдерживая, пускает  слёзы. – Почему?.. Почему ты снова так поступаешь?... Почему я не достоин тебя?... Прошлое - это прошлое, логично. Но почему в нынешнем я опять пустое место?...

Растерянно говорит Джун, но не получает ответа.

Он надеялся услышать хоть что-то, но опять это молчание. Пусть скажет правду, но не добивает человека своим молчанием. Мир Нам~а рушиться, вот вот и всё окончательно рухнет, снова теряя надежду. В надежду, которую он верил с самого начала, ту которую могла бы дать последний шанс, ту что изменить его жизнь... Но надежда всегда умирает последней..

Джун просто хочет знать причину. Он готов на всё, но тот не понимает этой привязанности и любви.. Похоже уже разбитой любви...

—.. Хорошо... – качает альфа головой и тяжело выдыхает. –.. Я закажу тебе такси..ты вернёшься обратно... И я.. – жмурится он, стараясь собраться с силами. Он кусает свою губу, не желая вообще сейчас что-то говорить, а особенно перед омегой. –... И я оставлю твою жизнь в покое...

Через моральную боль говорит он и глупо усмехется, снова кусая губу.

— Как ты и хотел, я не буду с тобой вообще больше взаимодействовать... – снова замалкивает он, делая паузу. –.. Прости, что так получилось...

Неожиданно меняется Джун.

— Наверное, я не должен был тебя добиваться, если ты против... Наверное, я просто ошибся~... Не только в шансе, но и в любви... – со слезами посмотрел Джун на омегу. –.. Прости..

Ему есть сказать ещё что-то, даже очень много.. Но Намджун стоит на своём и придерживается желанию омеги. Он просто кивает головой и снова смотрит на омегу, затем опускает взгляд в пол.

— Подожди пару минут, такси подъедет.. Одежду можешь забрать себе... Пока.. – на последок глянул он в глаза омежки, у которой тоже накопились чуть чуть слёзы, и развернувшись, последовал к выходу.

Джин ужасно хотел его остановить, но внутри ему что-то этого не позволяло.

—.. Идиот... – шепчет омега и устремляет взгляд в одну точку..

======================================
Продолжение следует💲

Из Друга В Шлюху 💲 (НамДжины)Место, где живут истории. Откройте их для себя