— Знаешь, его отвратительно вспоминать.
Сокджин закидывает ногу на ногу и смотрит в сторону, где одна лишь пустота.
— Уверен, что не хочешь встретиться?
— И в мыслях не было.
— А он хочет...
— Я знаю, что он в Сеуле.. Самый богатенький наш. Пусть бегает по своим омегам, как и раньше. Мне вообще плевать..
— Джин, не будь таким злым к нему..
— Мне плевать, – стоит он на своём. – Если он вдруг пожалует в твой бардель, не смей предлагать меня. А если он сам захочет, то скажи, что я уже занят. Не хочу его больше видеть..
Окончательно заявляет омега и встаёт с дивана, сразу направляясь к выходу из кабинета.
— Пока. – раздражённо говорит Джин и с небольшим хлопком двери, покидает помещение.
Альфа со спокойствием смотрит на дверь и устало трёт переносицу. Конечно же, что он может сделать против друга. С одной стороны он понимет это чувство, но с другой, Джин как ни как его работник.
— И за что мне это?..– тяжело выдыхает он и откидывается на спинку кресла.
***************
Flashback:
— Намджун...
Аккуратно с тишиной заходит Джин в спальню. Намджун снова за бумашками, постоянно что-то пишит и почти не уходит от них.
— Чего?..– всё ещё не отрывался он от бумаг.
— Ты занят?~
Медленно надвигается омега к альфе и ствновиться с боку. Его рука нежно поглаживает плечо парня, давая на что-то намёк.
— А что? Что-то случилось?
Намджун убирает ручку в сторону и откинувшись на спинку кресла, посмотрел на омегу. Кроме желания он ни чего не видел.
Сокджин слегка откатывает кресло от стола и перекинув ногу через альфу, садиться на его бёдра. Тот по рефлексу, но с недопониманием, кладёт руки на чужую талию и садит по-удобнее.
— Давай выкладывай~ Что натворил?
— Ни чего~..
— Как "ничего"? Ты никогда так не садился на меня, а сейчас позволяешь себе такое..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Друга В Шлюху 💲 (НамДжины)
ФанфикНамДжины лучшие друзья и вскоре их дружба переростает в нечто другое. Но всё между ними рушиться, когда Намджун должен стать следующим наследником компании... 💲💲💲НАМДЖИНЫ 💲💲💲 Ким Нам Джун - альфа, 28 лет, запах...