Жизнь Сокджин~а не как у всех омег. Счастливая, наполненая любовью, заботой и лаской, милыми и запоминающими моментами. Лучшими друзьями, ухажёрами, с которыми можно весело погулять, выпить, поговорить о своём.Его жизнь пошла на перекосяк, когда его бросил лучший друг и альфа которого он любил. Он вовсе потерялся в этом мире, не зная куда идти, с кем идти и до кого идти. Он был как маленький ребёнок, который потерялся в обществе, вот только не кому уже не нужный..
В итоге он попал в бардель, по чистой случайности. Он хотел спокойно выпить один, но в итоге иснасиловали и бросили. Ему пришлось остаться тут, где он нашёл нового друга, которому доверял. Тот давал ему деньги и в долг дал квартиру, которую со временем Джин выкупил и вернул все долги.
Узнав, что Сокджин работает шлюхой и "развигает ноги перед каждым встречным", родители его не приняли и посчитали ужасным сыном.. Поэтому ему было не куда идти или вернуться.
***************
Намджун в свою очередь жил не так бедно и несчастно, как Джин.
После того как он потерял "друга", которого любил всей своей душой и сердцем, он был в небольшой депресии. Это пришлось перебарывать, потому что отец забивал в его голову только наследство компание и саму работу. У него не было своего свободного времени и права на что-то. Были ощущения, будто в школу вернулся.
Спустя некоторое время он привык к этому и стал серьёзен обычного. Не было этой счастливой мордочки, милых ямочек, смеха, приятных разговоров по душам и интересных историй из жизни. Нет, Намджун совсем стал холоден, после получения наследства.
Но со временем он осознал, что стоит угомонить свой характер и стать мягче. Хотя бы по-отношению к родным и друзьям.
У него всё ещё нет омеги, и пользуется шлюхой на ночь. Хоть и его отец предлагал и даже хотел выдать замуж или жениться, но Намджун с уверенностью отвергал всех, не задумываясь ни на секунду.
Сейчас он очень богат, живёт один и сам управляет компанией. А об отношениях и своей семье он ещё не особо задумывался..
======================================
— Айщ, – недовольный, но милый заходит в кабинет Джин и направляется к начальнику. – Юн, ты меня с ума сводишь~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Друга В Шлюху 💲 (НамДжины)
FanfictionНамДжины лучшие друзья и вскоре их дружба переростает в нечто другое. Но всё между ними рушиться, когда Намджун должен стать следующим наследником компании... 💲💲💲НАМДЖИНЫ 💲💲💲 Ким Нам Джун - альфа, 28 лет, запах...