~Глава 7~

3.4K 193 34
                                    


Сокджин падает на мягкую поверхность и сразу же развигает ноги, чтобы альфа там пристроился. Он отчётливо чувствовал, как колом стоящий член альфы упирался в него.

Сокджин~у это нравиться, когда не только клиент получает удовольствие, но и он. Когда его ласкают в неприлично-эрогенных местах. Хоть и нельзя оставлять следы, но кому-то это редко удаётся.

— Можешь меня не растягивать, – ухмыляется омега и откидывает голову назад.

— Ты сегодня с кем-то спал?

— Тебя это до-.. Ай, ай, ай! Нет, я не спал! Только в вип-зоне сидел~

— Врёшь мне, да?

— Я серьёзно, – смотрит он в глаза альфы и прикусывает губу, чувствуя как его талию вновь сжимают.

— Сокджин, Сокджин, ты так и не научился врать, – ухмыляется Джун, начиная сжимать омежьи скулы. Помотав его голову в стороны, он просовывает два пальца в рот омежки и снова сжимает. – А растянул ты себя как?

Тот жмуриться и резко отворачивается, чувствуя пальцы слишком глубоко.

— Врунишка ты, – смотрит альфа на пальцы, где остались слюни омежки.

— Идиот... – кашляет Джин и поворачивается обратно. – Я работаю в барделе, предлагаешь мне ходит так, пока не изнасилуют? Я всегда подготовлен..

— Мм~ Вот как, – ухмыляется старший и вставляет мокрые пальцы в анус омеги. Тот прогинается чувствуя холод. – Тогда тебя нужно ещё растянуть~

Омега совсем не понимает, зачем? Но в любом случае случае ему это нравиться.

— Малыш, ты не забыл мои размеры?~

— "Малыш" у тебя в штанах. Не смей меня так звать...

— В штанах? Кажется твой язык слишком длинный~... Думаешь, я буду к тебе нежен?

— Пхах! А ты когда был жесток со мной? – смеётся омега и его опусташают. – Ты трахаться нормально не умеешь, о чём речь, Джун~и?~

Намджун раздражённо смотрит на омегу, а затем выпрямляется в спине и становиться на колени. Прикусив изнутри щёки, нервно растёгивает свой ремень.

— Сейчас я тебе напомню кое что. Просто чтоб ты знал..

— Я же говорил тебе много раз.. Ты милашка, когда злишься~..

— Переворачивайся. – приказывает Намджун и тот послушно это выполняет. Младший прогибается в спине и трётся пятой точкой о чужой пах.

Сокджин~у ни капли не стыдно или неловко. Он привык раздвигать ноги, становиться перед кем-то на колени, вот так прогинаться, скакать на ком-то верхом... Он правда шлюха и редко бывают моменты, когда ему тяжело это осозновать. Но на следующий день он собирается с мыслями и вновь начинает забивать хер на эту тему.

Омега слышит как за спиной шумит железка ремня и звук стягивающих штанов. Он не оборачивается и смеётся с этой ситуации.

— Я конечно не Минхо, – неожиданно берёт Джун руки омеги и заводит за его спину, ставя и его на колени. – Но наказать за твои дерзкие словечки тоже могу.. – говорит он под ушком омеги и начинает скреплять руки верез чужое сопротивление.

— Зачем!? Эй! Я ведь не сбегу!

— А будешь дёргаться, я и твой рот изнасилую, понял?

— Прекрати!!

Сокджин начинает вырываться из рук альфы, но это бесполезно. Его прижимают вплотную и невинно покрывают плечо поцелуями.

— Развяжи!

— Нет~

Альфа держит омегу и сняв свой галстук, вновь прижимает тело к себе.

— Обещаю, в начале будет больно~

Для Сокджин~а это фраза звучит только от Минхо, который постоянно причиняет ему боль и вообще не обращает внимание на какие-то крики о помощи.

— Н-нет.. Пожалуйста, Намджун!! Не надо! Я понял тебя, прошу не дел-.. –не договаривает он, как во рту оказывается галстук, а после туго завязывается на затылке.

У него наворачиваются слёзы и становиться страшно. Он начинает что-то мычать и пытаться избавиться от гаслтука.

— Мне хочется донести до тебя, то что я не маленький парнишка, которого ты видел несколько лет назад, а взрослый альфа. Который вытрахает тебя до потери сознания, а потом как истинный дентельмен, оставит тут в таком виде.. Ты понял меня, малыш? – наиграно с рыком, говорил он на покрасневшее ушко омежки.

Сокджин продолжает сопративляться, но делает хуже сам себе.

Альфа крепко хватает его за талию и подставляет свой орган к анусу омеги. Тот громко кричит, чувствуя в себе плоть Намджун~а. Он и вправду забыл его размеры. Последний раз такой размер он чувствовал, когда его изнасиловали за каким-то углом двое альф.

— Прости, малыш, но ты должен следить за своим шаловливым языком~ Если ты думаешь, что во мне есть чувство нежности во время секса, то ты очень заблужджаешься~..

В ответ лишь болезненное мычание и всхлипы.

— Сегодня я буду с тобой мразью, которую ты возненавидишь ещё больше, – усмехается Джун и начинает набирать темп, делая грубые толчки внутрь по самое основание...

======================================
Продолжение следует💲

Из Друга В Шлюху 💲 (НамДжины)Место, где живут истории. Откройте их для себя