Спустя несколько часов Сокджин просыпается, обнаруживая незнакомое место.Он приподнимается и чувствует боль в области поясницы, запястей и немного на талии. Оглянувшись, замечает богатый интерьер, выполненный в светлых тонах, хорошее освещение, небольшое окно и ещё одну дверь.
Последнее что он помнит, то это как сильно плакал и что-то неразборчиво мычал, теряя сознание. Все те усмешки, рыки и стоны альфы. Но не припоминает комнату. Понятно, что он не в барделе, а у кого-то дома.
— Чёрт... – шипит омега от боли и сонно смотрит по сторонам.
На нём другая одежда, явно не для омег. Только боксеры, шорты и большая рубашка с длинными рукавами.
— И где я?.. Ощущение будто бухал. Откуда сушняк?
Сокджин старается наиболее аккуратно встать с кровати и это успешно получается. Одежда, что была на нём давольно большая, поэтому он снимает с себя шорты и растёгивает верхние 3 пуговицы.
— Может это Юнги? – направляется он к выходу, всё ещё осматриваясь. – Вроде нет... Нет, у него другие харомы..
Глубо улыбается он сам себе и открывает дверь, выходя в коридор.
— Уля~ля~ля~ Что за роскошь~ Богато жить – не запретишь.. Пипец, тут даже вазочки, сорняки всякие, круууто...
Сокджин проходит одну дверь, вторую, четвёртую, но так и не находит кухню. Зато находит лестницу и понимает, что это был только 2-ой этаж.
Он босиком спускается по холодной плитке, дежась за периллы, снова и снова восхищаясь домом. Да, он впервые в таком светлом, большом и богатом доме. У Мин~а тоже богато, но не на столько.
Вновь видит коридор с дверьми, входную дверь (?). Но выход его совсем не интересует, как вода и шикарный дом.
Наконец он находит ту самую красивую арку и большую комнату, которая однозначно покажет ему гостиную и рядом кухню.
— Фигасе... Я готов выходить замуж на этом человеке, который здесь живёт~ Хоть в личные шлюхи на месяц, два... Охринеть, я в шоке~
Но все его мечты о браке и желании стать личной шлюхой рушатся, когда по середине зала видит человека, сидящего на большом диване. А именно его любимый ненавистник и мразь - Намджун.
— Бл*ть..
Ругается омега и его замечает альфа.
— О.. Уже проснулся~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Друга В Шлюху 💲 (НамДжины)
ФанфикНамДжины лучшие друзья и вскоре их дружба переростает в нечто другое. Но всё между ними рушиться, когда Намджун должен стать следующим наследником компании... 💲💲💲НАМДЖИНЫ 💲💲💲 Ким Нам Джун - альфа, 28 лет, запах...