Где-то в космосе есть планета, называемая Полюс. Она находится очень далеко от нас. Полюс открыли совсем недавно, но его уже активно изучают земные ученые. Когда люди сумели долететь до этой планеты, они решили построить там научно-исследовательскую станцию. Строительство прошло успешно и сейчас там работают космонавты с Земли.
До недавнего времени на Полюсе все было спокойно, но 2 месяца назад пришло сообщение, что на станции погибло несколько человек. Чуть позже выяснилось, что вместе с экипажем на станцию проник убийца. Именно из-за него погибли люди. Сотрудникам станции удалось установить личность убийцы, но, по неизвестной причине, он исчез.
Так как на станции осталось очень мало человек, было принято решение отправить на Полюс новеньких.
*космодром, 10:00 по местному времени*
- Черт! Что-то я волнуюсь, - сказал Шиппер.
- Да ладно, мне вот совсем не страшно, - ответил Оранжевый.
- Тебе легко говорить, ты уже летал! - говорит Шиппер, - а я впервые лечу в космос и мне страшно.
- И кому пришло в голову отправлять такого труса? - пробормотал Оранжевый.
- Я, вообще-то, год назад ВУЗ закончил! Ты думаешь, что я прямо сразу стану космонавтом?! - возмутился Шиппер.
- Так, ребята, хватит! - сказала Розовая, - прекратите ссорится!
- Я не ссорюсь, это Оранжевый быкует на меня, - ответил Шиппер
- Да ладно, забей уже, - сказал Оранжевый.
- Начинаю обратный отчет, - раздался голос диспетчера, - 5, 4, 3, 2, 1, старт!
Ракета стартовала. Полет прошел нормально.
Через две недели экипаж совершил посадку на Полюсе.
- Ну наконец-то прилетели! - сказал Оранжевый, сходя с ракеты, - эти две недели мне показались вечностью!
- Да ну, было здорово, - ответил Шиппер, - и совсем не страшно.
- Ну-ну, посмотрим, что дальше будет!
Из главного здания станции вышел Желтый и направлялся к нашим космонавтам.
- Здравствуйте! Вы и есть те самые новенькие? - спросил Желтый.
- Да, - ответил Синий, - это мы.
- Что ж, добро пожаловать на Полюс! Пройдемте за мной!
И Желтый, вместе с новенькими отправились в главное здание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рядом с предателем
ФанфикАвтор истории: Flower Sonya ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Я не знаю, есть ли в Wattpad подобные истории, но давайте представим, что это оригинал? Копировать запрещено! А то укушу! Заранее извиняюсь за ошибки, если вдруг они будут) Идея частично взят...