Глава 8. Смертная казнь

110 7 0
                                    

Вот и настал тот момент...
Все члены экипажа стояли напротив Бирюзового, а внизу кипела лава.

- Ну, что ты хочешь сказать напоследок? - спросил Желтый.

- Я не собирался убивать Шиппера, - ответил Бирюзовый.

- Ну да, так мы и поверили! - усмехнулся Фиолетовый.

- Он правда не собирался убивать меня! - сказал Шиппер, - он спас меня от Черного! Тот угрожал ему, что если он не сдастся, меня убьют.

- Поверьте малому, он говорит правду! - сказал Бирюзовый.

- Ты врешь! - отрезал Желтый.

- Чего мы ждем? - спросил Синий, - Выкидывайте его, командир!

- Стойте! - крикнул Шиппер и встал перед Бирюзовым, - Пожалуйста, не надо, я вас умоляю!

- Милый мой, - сказал Желтый, - ты не знаешь, какой он на самом деле. Ты наверняка уже знаешь, что раньше он был убийцей и выкосил много людей. То, что вы подружились, не значит, что он исправился! Сегодня вы дружите, а завтра... Он тебя убивает.

- Черный также говорил! Вы все так говорите!

- Хах, смотрите, а Шиппер все еще защищает его, - сказал Оранжевый.

- Пожалуйста, отойди от него, - попросила Розовая.

- Нет! - ответил Шиппер, - Я не отойду!

- Так, пора! - скомандовал Желтый, - Шиппер, отойди!

- Нет! Нет! Не надо! - закричал тот, но его уже оттащили от Бирюзового.

- Ну что, Бирюзовый? Страшно? - спросил Желтый.

- Пойми, Желтый! Да, я раньше убивал людей, но после того, как Шиппер помог мне, я понял, что был жутким эгоистом. Я уже успел раскаиться в своих грехах.

- Ты мог это сделать раньше! Теперь уже поздно!

- Я убил Черного, чтобы спасти своего друга!

- Ага! Конечно! Сегодня убил Черного, а завтра меня грохнешь! Ты даже не представляешь, что я испытывал, когда узнал, что человек, которому я доверился, убил моего единственного друга! - у Жёлтого на глазах появились слёзы, - Ты убил его! Ты убил Белого! Ты убил Черного! И после этого ты говоришь, что исправился?! Я тебя ненавижу! Хочу, чтобы ты поскорее сдох, сволочь!

И тут повисла тишина. И Желтый тихо добавил:

- Гори в аду, тварь...

И он толкнул Бирюзового.

- Нееет! - закричал Шиппер и кинулся вслед за ним, но Желтый остановил его.

- Стой! Ты же сгоришь, если приблизишься!

- Пусти!

Шиппер подбежал к краю обрыва и смотрел вниз. Бирюзовый падал. Он понимал, что это его последние секунды жизни

- Вот и все, - успел подумать Бирюзовый, перед тем, как упал в горячую лаву...

- Нет... НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! - истерично заорал Шиппер и упал на колени.

Все подбежали к нему. Он безутешно рыдал.

- Прости, - сказал Желтый, - но другого выхода не было...

Синий, Оранжевый и Розовая взяли Шиппера и подняли на ноги, но он все еще рыдал.

- Успокойся, пожалуйста, - сказала Розовая и прижала его к себе, - Успокойся...

- Знаешь, - начал Синий, - мне его тоже жалко....

- И мне, - сказал Оранжевый.

- И нам, - сказали Фиолетовый и Жёлтый.

Так они стояли минут десять, пока Шиппер не успокоился.

- Ну, все? - спросила Розовая.

- Да, - ответил Шиппер.

И работники станции молча отправились делать свои дела...

Рядом с предателемМесто, где живут истории. Откройте их для себя