Началась трудная неделя. Чтобы доказать, что у Шиппера нет никаких тайн, он решил воздержаться от походов к Бирюзовому.
- Хочется верить, что они скоро забудут об этом, - думал Шиппер про себя.
Однако, в первый же день Оранжевый решил узнать тайну своего друга. Дождался удачного момента и спросил:
- Шиппер, скажи, мы же друзья?
- Э... Да, - ответил Шиппер.
- А друзья всегда делятся своими тайнами?
Но Шиппер сразу понял, к чему клонил Оранжевый.
- Нет! Даже и не пытайся! Я ничего не скрываю!
Оранжевый не был готов к такому и решил выкрутиться:
- Да я совсем не об этом!...
- Слушай, отстань! - ответил Шиппер и пошел выполнять задание.
- Блин, вот тебе и удачный момент! - подумал Оранжевый, - нужно придумать что-то похитрее.
Но все его попытки кончались неудачами.
- Я тебя очень хорошо знаю! - с усмешкой говорил Шиппер, - и я знаю все твои уловки! Так что, можешь даже не пытаться!
- Да как же мне узнать его тайну?! - думал Оранжевый, - А может... Он говорит правду?... Может, я действительно зря к нему пристаю?
А время все шло и шло. Но с каждым днем Оранжевый все больше верил, что у Шиппера нет никаких секретов. И в один день Оранжевый решил извиниться перед другом.
- Слушай... Я хочу тебе кое-что сказать....
- Что? - спросил Шиппер, - опять будешь приставать ко мне?
- Нет. Я хочу извиниться... Я понял, что тебе нечего скрывать от меня.
- Ох... Я рад, что ты это понял.
- Так значит, мир?..
- Ну конечно!
И с этого момента Шиппер стал думать, что эта ситуация устаканилась и что теперь все будет хорошо. Оранжевый больше не подозревал его, что может быть лучше?
Однако, он не знал, что Черный все еще подозревает его в этом деле. И все оправдания Шиппера ему показались необоснованными.
- Все-таки, его оправдания - это просто прикрытие, - думал Черный, - тут стоит капнуть поглубже.
На следующий день Черный начал всюду тайно следовать за Шиппером. А тот даже не подозревал о том, что за ним хвост.
И вот, сделав все задания, Шиппер отправился к своему другу. Черный, следовательно, за ним. Он отчетливо видел, как Шиппер отодвигал решетку и заползал внутрь. Но Черный решил не залезать в вентиляцию. Он нагнулся к отверстию и услышал разговоры Шиппера с неизвестным человеком.
- Привет! У меня хорошая новость! - сказал Шиппер.
- Какая? - спросил Бирюзовый.
- Оранжевый больше подозревает меня в том, что я что-то скрываю!
- Правда?!
- Ага.
- Я тебя поздравляю, малой! Но ты все равно будь осторожен.
- Конечно!
Черный некоторое время пытался переработать всю информацию, которую он получил.
- Кажется, я был прав! - думал он, - У Шиппера есть какой-то друг, который сидит в вентиляции! А что, если это... Нет, не может быть! Он не такой!
Весь оставшийся день Черный размышлял насчет этой истории. И в итоге, он принял решение, что Шиппер связался с убийцей.
- Не могу поверить, что я столько времени работал с предателем! А я его еще считал хорошим! Нет! Я не позволю, чтобы кто-то еще погиб на станции! Я должен срочно остановить его! И даже, если мне придется действовать одному!
И Черный стал думать, как остановить предателя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рядом с предателем
ФанфикАвтор истории: Flower Sonya ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Я не знаю, есть ли в Wattpad подобные истории, но давайте представим, что это оригинал? Копировать запрещено! А то укушу! Заранее извиняюсь за ошибки, если вдруг они будут) Идея частично взят...