Глава 9. Письмо

106 7 1
                                    

С момента этой истории прошло полгода. Однако, никто из членов экипажа не забыл её. Казалось, что это произошло вчера.

Но вот, пришло время новеньким возвращаться на Землю.

- Сегодня вы покидаете Полюс, - объявил Желтый, - Я хочу лишь сказать, что мне было приятно с вами сотрудничать.

- И мне тоже, - сказал Фиолетовый.

- Нам тоже было приятно с вами работать, - сказал Синий.

- Ага, - с грустью ответил Шиппер.

- Все еще думаешь о нем? - спросила Розовая.

- Да, он мне снится каждую ночь, - сказал Шиппер.

- Ну, нам пора, - позвал своих друзей Оранжевый.

И они направились к ракете. Когда Шиппер собирался заходить внутрь, Желтый его позвал:

- Шиппер! Постой! - крикнул Желтый и протянул ему какой-то листок, - Я это нашел в вентиляции. Кажется, это для тебя.

- Угу, спасибо, Желтый, - ответил Шиппер и зашел на борт ракеты.

- До свидания! - помахал рукой Фиолетовый, когда ракета стартовала.

Космонавтам нужно было лететь 2 недели. Тем временем, Шиппер решил развернуть бумажку, которую ему дал Желтый.

- Это же письмо! - подумал Шиппер и принялся читать его.

Вот что там было написано:

"Дорогой Шиппер! Когда ты будешь читать это письмо, я, возможно, буду уже мёртв, но я хочу тебе сказать, что я о тебе думаю.
Помнишь нашу первую встречу? Тогда я просил тебя уйти. Я говорил это, потому что... Я боялся, что другие члены команды узнают о том, что я здесь. Ведь, как ты узнал, они могли посчитать тебя моим сообщником и убить. Я не хотел, чтобы кто-то еще умер по моей вине... Я знал, что я в любом случае умру, но не знал, что перед этим я, сначала найду, а потом спасу лучшего друга! Я тебе очень благодарен за то, что ты помог мне выжить. Знаю, ты сейчас грустишь из-за того, что меня нет, но запомни: я всегда буду с тобой!
Бирюзовый"

Кончив читать это письмо, Шипперу внезапно стало легче на душе. Он почувствовал, что жизнь все еще продолжается. Тут Шиппер не удержался и со слезами на глазах прижался лицом к этому письму.

- Я.. Я тоже всегда буду с тобой!...

- Что это с ним? - спросил Оранжевый.

- Помните, Желтый дал ему какую-то бумажку? - сказала Розовая.

- Помню, - ответил Синий, - Только причем здесь это?

- Кажется, это было письмо! - пояснил Оранжевый.

Прошло полтора часа как они летели на Землю.

- Шиппер? - позвал его Оранжевый, - Может, уже снимешь эту бумажку со своего лица?

Но тот не отозвался. Тогда Оранжевый подошел и сам снял письмо с лица друга.

- Ой, - умиленно сказал он вдруг, - Идите все сюда!

- Что случилось? - спросил Синий.

- Тсс! - шикнул Оранжевый, - Просто смотрите...

Шиппер спал. Но на его лице можно было различить улыбку.

- Он улыбается! - тихо сказала Розовая, - Только почему?

- Я думаю, - ответил Синий, - что ему сниться что-то хорошее.

И действительно, Шипперу снился самый лучший сон в его жизни. Бирюзовый был рядом. И даже сквозь сон он слышал его призрачный голос:

- Я всегда буду с тобой!...


КОНЕЦ

Рядом с предателемМесто, где живут истории. Откройте их для себя