- Ну ладно, я пойду, - сказал Шиппер Бирюзовому.
- Ок, иди, малой! - ответил тот
И Шиппер отправился в свою комнату.
Тем временем, Черный придумал, как остановить Шиппера.
- Отличная идея, - думал он про себя, - завтра же и сделаю! Ну все, мелкий, держись!
На следующий день Черный старался делать вид, что все хорошо, чтобы Шиппер ничего не заподозрил. Все проходило спокойно, никто не догадывался о его плане.
- Наконец-то я закончил, - подумал Шиппер, закончив задание, - Теперь можно идти к Бирюзовому.
Но Черный находился рядом и ждал хорошего момента. Когда Шиппер подошел к решетке, он почувствовал, что за его спиной кто-то стоит.
- А? Кто это? - спросил Шиппер и обернулся, - Черный?! Что ты...
Но он не успел договорить, Черный закрыл ему рот тряпкой и заломил руки.
- Вот ты и попался! - злобно сказал он, - теперь никуда не денешься!
Шиппер пытался позвать на помощь, но это звучало как мычание. Бежать тоже было бесполезно. Что же теперь делать?!
Тем временем Бирюзовый ждал Шиппера, но тот не приходил.
- Странно, где же он? - думал Бирюзовый.
Он целый день ждал Шиппера, но тот так и не пришел. И на следующий день и потом.
- Вдруг с ним что-то случилось? - подумал Бирюзовый, - Нужно срочно его найти!
И он решился на отчаянный шаг - выйти из вентиляции.
- А я, оказывается, еще помню, как выглядит станция! Хм, и где мне искать малого?
Внезапно, Бирюзовый увидел, что по коридору шел Фиолетовый. И тот его увидел.
- Аааа! Бирюзовый вернулся! Помогите!
И убежал прочь.
- Ну да, я и забыл про это, - подумал Бирюзовый.
Тем временем Фиолетовый прибежал в кафетерий и созвал экстренное собрание.
- Что случилось? - спросил Желтый, когда все собрались.
- Ужасная новость, - запинаясь отвечал Фиолетовый.
- Какая? - сказала Розовая.
- Би... Бирюзовый!... Он вернулся! - крикнул Фиолетовый.
- Что?! - хором переспросили все.
- Я... Я шел по коридору и вдруг... Из вентиляции! Я так испугался, я думал, что его уже нет!
- Так, Фиолетовый, успокойся! - сказал Синий, - Желтый, а кто такой этот Бирюзовый?
- Эх, - вздохнул Желтый, - ну что ж, слушайте...
*Несколько месяцев назад*
- В тот день наш отряд готовился к полету на Полюс. Когда мы зашли на корабль, Красный (он тогда был нашим лидером) сказал, что Бирюзовый полетит с нами. Я знал Бирюзового, но он мне всегда казался странным. Вскоре, мы прибыли на Полюс. Бирюзовый вел себя нормально, и я стал думать, что он изменился. А ведь он действительно изменился, только не в ту сторону...
Примерно спустя 2 месяца Фиолетовый сообщил Красному, что Белого убили. Тогда мы не знали, что делать. Я же был уверен, что Бирюзовый никак не был причастен к этому. Но Красный все равно решил, что убийца - Бирюзовый. На следующий день мы собирались выкинуть предателя в лаву вулкана, но Бирюзовый сумел выбраться и стал говорить, что он никого не убивал, но всем было плевать на его слова. Тогда он вышел из себя и... набросился на Красного с ножом. Мы пытались остановить его, но в итоге потеряли двух членов экипажа, и... Красного. Это был самый ужасный день в моей жизни. Тогда я со злости наорал на Бирюзового, что он сумасшедший и что я зря верил, что он исправился. Черный и Фиолетовый попытались схватить его, но он убежал на станцию. Мы принялись искать его, но он как будто испарился. Тогда мы решили, что он покинул станцию, но сегодня... он вернулся.
*Конец флешбэка*
- Мда... Вот это история, - сказал Оранжевый, - И что же теперь делать?
- Нужно найти его! - ответил Желтый.
- Только будьте осторожны! - предупредил Фиолетовый, - у него может быть оружие.
Тем временем Бирюзовый пытался найти Шиппера.
- Всю станцию уже обыскал, куда же он делся? - думал он.
Внезапно, Бирюзовый услышал чьи-то крики:
- Нет, пожалуйста, отпусти! Я ничего не делал! Черный, пожалуй... Аааааааа! ПОМОГИТЕ!!
- Это же голос Шиппера! - подумал Бирюзовый, - с ним что-то случилось!
И он побежал на крики. Когда Бирюзовый попал в ту комнату, из который кричали, он просто остолбенел. Черный держал руки Шиппера за его спиной, а тот пытался вырваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рядом с предателем
FanficАвтор истории: Flower Sonya ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Я не знаю, есть ли в Wattpad подобные истории, но давайте представим, что это оригинал? Копировать запрещено! А то укушу! Заранее извиняюсь за ошибки, если вдруг они будут) Идея частично взят...