- Отпусти меня, пожалуйста! - кричал Шиппер, - я ничего не делал!
- Ага, ври больше! - говорил Черный, - будто я не знаю, с кем ты там дружишь!
- Он больше не убийца!
- Блин, какой же ты доверчивый! Ты разве не понимаешь, что сегодня вы дружите, а завтра он приходит, чтобы убить тебя!
- Он... Он не посмеет это сделать!
- Слушай, Шиппер, давай все решим мирно. Ты рассказываешь, где он прячется, а я тебя отпускаю. А?
- Нет! Вы же его убьете! Я не позволю вам совершить это!
- Да пойми ты, он - убийца!
- Может, и раньше, а теперь он исправился!
- Отпусти его немедленно! - решительно крикнул Бирюзовый.
- Бирюзовый! - подал голос Шиппер.
- Ага, вот и наш предатель объявился! - сказал Черный, - Сейчас придет твой конец!
- Отпусти Шиппера! Он ни в чем не виноват!
- Я слышал, как вы общались в вентиляции! Точно, ты пытаешься втянуть его в свои грязные дела!
- Неправда! - ответил Бирюзовый, - Я даже не думал об этом!
- Врешь! - сказал Черный, доставая нож, - Ты думаешь, что сможешь спрятаться за спиной мелкого, чтобы тебе все сошло с рук? Не выйдет!
- Немедленно отпусти его! Или у тебя будут проблемы!
- Да?! А что ты на это скажешь? - сказал Черный и упер лезвие в живот Шиппера.
- ПОМОГИТЕ!!! - истошно заорал Шиппер.
- Ты... Ты хочешь, - сказал Бирюзовый.
- Я не позволю тебе и дальше убивать людей на станции! - ответил Черный, - Тебе в любом случае придется сдаться. Если ты решишь напасть на кого-либо, я убью твоего сообщника!
- Не думай обо мне! - крикнул Шиппер.
Вдруг Бирюзовый почувствовал, что его охватывает гнев.
- Пускай я умру! Но я никому, никогда не позволю убить моего друга!!
И он набросился на Черного. Тот принялся обороняться ножом, но Бирюзовый вырвал его.
*Данные события я описывать не буду, потому это слишком жестоко*
И тут все стихло. Шиппер решить посмотреть, что происходит. Он увидел, что Черный был мертв, а Бирюзовый стоял над ним с окровавленным ножом.
- Бирюзовый?.. Ты... Ты спас меня!
- Да, но... Я опять кого-то убил...
- Ты это сделал ради меня! Спасибо!
И Шиппер кинулся на Бирюзового, а тот еле устоял на ногах.
- Так ты, - начал Шиппер, но Бирюзовый его перебил.
- Да, я тот самый убийца... Я скрывал это, потому что боялся, что ты испугаешься меня...
- А почему, когда я тебя первый раз встретил, у тебя была ранена нога?
- Когда я пытался бежать от Черного и Фиолетового, Черный выстрелил в меня, но я увернулся и пуля попала в ногу.
- Вот же он! - раздался голос Оранжевого.
- Отойди в конец комнаты, немедленно! - приказал Желтый, направляя пистолет на Бирюзового.
Тот послушно отошел.
- Вот мы тебя и нашли, предатель! - сказал Фиолетовый.
- Шиппер?! Что ты здесь делаешь? - спросила Розовая.
- Он убил Черного и хотел приняться за Зеленого! - сказал Синий.
- Что?! Нет! Он наоборот спас меня! Черный хотел убить меня! - оправдывался Шиппер.
- Все! Завтра же мы выкинем Бирюзового в лаву! - приказал Желтый.
- Нет, пожалуйста! Не надо! - умолял Шиппер.
Но его никто не слушал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рядом с предателем
FanfikceАвтор истории: Flower Sonya ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Я не знаю, есть ли в Wattpad подобные истории, но давайте представим, что это оригинал? Копировать запрещено! А то укушу! Заранее извиняюсь за ошибки, если вдруг они будут) Идея частично взят...