[AU], где Т/И и Питер - соулмейты.
Т/Г/И - твоё геройское имя, если что)
-----------------------------------------------------------
Обычный школьный день обычной 18-ти летней девушки. Т/И неспеша шла к себе домой, погрузившись в свои мысли. Дойдя наконец-то до дома, она бросила свой портфель в самый дальний угол своей комнаты и плюхнулась на кровать.Не, ну, а чё? Впереди каникулы на целую неделю. Можно отдохнуть и выспаться. И всё бы ничего, если бы вдруг, у неё резко не заболела рука. От чего Т/И подскочила с кровати и схватилась руку. Когда боль слегка утихла, она убралу руку и посмотрела на то место, которое болело. Там красовалась такая надпись:
"Сегодня ты встретишь своего соулмейта на патрулировании"
Вот это новость. Впервые за эти годы она наконец-то сможет узнать кто её соулмейт. Ну что ж, до вечера ещё далековато, поэтому Т/И принялась смотреть фильм.
18:45
Посмотрев наверное фильмов 5, Т/И решила начать собираться на вечерний патруль. Надев свой супергеройский костюм, она вылезла через окно на балкон, оттуда прыгнула на крышу и так вплоть до самой большой многоэтажки.
Допрыгав до этого здания, она села на край и стала наблюдать за городом. Просидев так наверное минуты 2, она решила пока включить музыку. Надев наушники, Т/И включила "Дикая львица" негромко напевая этой песне. Но спустя наверное полчаса, её плеча кто-то коснулся, после чего этот кто-то полетел вниз. Но он не упал, а взлетел..на паутине. Т/И поняла кто это был. Это был Паучёк.
- Добрый вечер, Т/Г/И. Как дела? - поинтересовался Паучёк.
- Привет. Дела вполне нормальные. И я же вроде предупреждала, чтобы ТЫ, ЖЕРТВА КОММУНИЗМА НЕ ТРОГАЛ МЕНЯ, КОГДА Я В, МАТЬ ЕГО, НАУШНИКАХ! - последние слова Т/И произнесла почти крича.
- Да, да, прости - слегка улыбнулся Паучёк, хотя был немного напуган - я просто хотел проверить твою реакцию.
- Ну как, проверил? В следующий раз полетишь куда подальше.
- Ну прости. Я больше так не буду, честное слово.
- ..Хаа~. Ладно, прощаю. Но я предупредила.
- Учту это - сказал Паучёк, присаживаясь рядом с Т/И - Сегодня город очень красивый. Не находишь?
- Город как город.
- А! Ну да.. - немного расстроенно произнёс Паучёк, поникнув головой.
- Слушай, если ты хочешь попытаться завести разговор, то даже не пытайся. У тебя это плохо получается - с покерфейсом сказала Т/И.