Т/И и Джон Ватсон

412 14 3
                                    

[AU], где Т/И сестра Шерлока.
-----------------------------------------------------------
Спокойный предновогодний вечер. Джон спокойно сидел на кресле и читал газету около камина. Он бы продолжил бы её читать, если бы он не отвлёкся на приближающиеся шаги и знакомые голоса:

- Шерл, я тебе говорю, что её убил убийца.. - поднимаясь по лестнице с пакетами в руках и улыбаясь говорит Т/И.
- Но Т/И, это ведь не логично. Её никак не мог убить убийца.. - идя следом за ней, тоже с пакетами в руках, говорит Шерлок.
- Опять что ли шутите друг над другом? - с улыбкой на лице поинтересовался Джон.
- Конечно, как же без этого? - с улыбкой на лице произнесли Шерлок и Т/И.
- Хехех. Что брат, что сестра - одной пробы - слегка покачав головой и посмеявшись, Джон повернулся к газете.

Т/И стала разбирать продукты, а Шерлок взял скрипку и начал играть на ней. Тут на кухню входит миссис Хадсон и начинает помогать Т/И. Закончив с разборкой продуктами, Т/И решила приняться за готовку. Новый Год завтра всё-таки. Она сначала решила отварить овощи к некоторым салатам. Пока они будут вариться, Т/И начала готовить простые салаты. Но сначала торт. Тут на кухню входит Джон.

- Эм..Может тебе помочь чем-нибудь? - спросил он слегка улыбаясь.
- А? - Т/И повернула к нему лицо, на котором был слегка испачканный в муке нос - Да. Можешь пожалуйста достать мне зелёный горошек вон от туда? - она указала на верхнюю полку.
- Да хорошо.. - Джон подошёл к полке, взял баночку с горошком и подал её Т/И - ..Только это..у тебя тут.. - он указал на нос.
- Чего там? - спросила Т/И
- Ты там..слегка испачкалась - сказал Джон, еле сдерживая улыбку.
- Где? Здесь? - Т/И провела пальцем по щеке, тем самым испачкав её в муке - Или здесь? А может здесь? - вскоре лицо Т/И было уже почти всё перепачкано мукой и она изредка посмеивалась.
- Да нет же - уже теперь смеялся Джон. Тут он обваливает палец в муке и рисует усы - Я говорю, вот тут и вот тут - Теперь они уже оба не сдерживали смех.

За всем этим тихо-мирно наблюдал Шерлок и улыбался. Его сестра такая счастливая рядом с Джоном. *Они стали бы отличными мужем и женой*, размышлял Шерлок. Пока они там веселились и "готовили", Шерлок уже придумал "лёгкий" разговор с Джоном.

Когда Т/И и Джон закончили с "готовкой", на часа было уже почти 11 вечера. Они разошлись каждый в свою комнату. Но в комнате Джона ожидал лёгкий сюрприз.

Т/И и И/ПМесто, где живут истории. Откройте их для себя