Стоял обычный осенний день. Середина сентября. Все на учёбе. И только трое очень хороших друзей весело их прогуливали. Ну, вернее, прогуливали их двое, а третьего они взяли за компанию.
- Слушайте, я конечно вас люблю и всё такое... Но не могли бы вы хотя бы РАЗВЯЗАТЬ МНЕ ГЛАЗА, МАТЬ ВАШУ! Я СЕБЯ ЧУВСТВУЮ КРОТОМ!- возмущалась девочка, которую двое рыжих парней вели под руки куда-то.
- Ну ладно тебе, Т/И. Это ведь сюрприз. - сказал Фред.На самом деле, всё было продумано ещё за месяц до этого дня. Близнецы знали, что Т/И не откажет с ними пойти, а если и откажет, то они всё равно её возьмут, или иными словами "украдут". Что они как раз и сделали. Просто у Т/И был важный экзамен и ей никак нельзя было его пропускать. Но кто же знал, что её уже давно поджидали близнецы.
Поэтому, сейчас, ей ничего не оставалось, кроме как идти под их руководством с завязанными глазами. По ощущениям она более-менее поняла лишь то, что идёт по лестнице. Это уже многое ей объясняло. Правда, подниматься по лестнице, когда у тебя завязаны глаза - довольно таки трудно. Но, с трудом и с матом, как говорится, они пришли куда надо.
- Так, парни, я могу уже развязать глаза? - спросила их Т/И.
- Подожди ещё немного) - сказал Джорж и они куда-то отошли.Т/И пришлось ещё постоять какое-то время, так как не знала, что от них ожидать на этот раз. Хотя, он них можно ждать чего угодно, это же близнецы. Да не простые близнецы, а Уизли. Ни с кем таких оборванцев и пранкеров не перепуташь.
- Всё, можешь открывать) - послышались знакомые голоса.
- Ну, наконец-то, я думала усну прям на месте. - возмущалась Т/И, попутно снимая повязку.Развязав глаза, она наконец увидела, где они находились. Это была астрономическая башня. Это было их самое излюбленное место. Они всегда в троём собирались здесь и обсуждали новости прошедшей недели. Но из-за того, что сейчас начались очень важные промежуточны экзамены, она не могла больше сюда приходить. Она всё обещала себе, что найдёт выходной и прийдёт сюда полюбоваться видами с башни.
- Вау.... Я уже и забыла, какой отсюда вид открывается... Как красиво... - говорила Т/И, медленно подходя к перилам. - Но собственно, зачем вы меня сюда привели?
- Ты разве не помнишь, какой сегодня день? - спросил её Фред.
- Эм, ну... Сегодня, вроде, пятница... И сегодня у меня важный экзамен...
- Эх, с этой учёбой, ты забыла про самый главный праздник этого дня! Как так то? - сделав обиженный вид, возмутился Фред.
- Ты о чём? Хотя, нет. ВЫ о чём? Сегодня какой-то праздник? Я ничего не понимаю... - всё никак не могла понять Т/И, что те хотят от неё.
- Да. Между прочим, он очень важен для нас троих. - сказал Джорж.
- Таааак, давайте вы мне прямо скажете, что за праздник, а? У меня сейчас мозги совершенно не варят, чтобы что-то вспоминать... - сказала Т/И, положив руку на голову.
- Может, тогда, эти кулоны тебе напомнят? - сказал Фред и снял с шеи кулон в форме сердца с надписью:"Это число изменит нашу жизнь навсегда"
Посмотрев на этот кулон, Т/И моментально поняла, о чём они говорили.
- Твою не мать... - сказала Т/И и прикрыла лицо рукой.
- Вижу, вспомнила.. - сказал Фред и вместе с Джоржем подошёл к Т/И.
- Мне так жаль..... Простите.... С этой учёбой я совершенно забыло, что сегодня день, когда я с вами подружилась... Как же стыдно... - всё извинялась она перед ними.
- Да, как тебе не стыдно. А ещё, подруга называется) - сказал Фред.
- Хей! Мог бы и не прямолинейно это говорить. - возмутилась Т/И.
- Именно поэтому, чтобы ты не забывала про это, мы кое что для тебя сделали. - сказал Джорж и протянул ей коробочку.Т/И взяла коробочку и открыла её. Внутри лежал кулон в форме сердца с надписью:
"Никогда не забывай, что по настоящему важно для тебя"
Близнецы Уизли
Т/И улыбнулась своей самой лучшей улыбкой и одела этот кулон. И обняла близнецов.
- Спасибо вам, ребят. Я вас обожаю!
- И мы тебя любим! - они обняли её в ответ.Потом они ещё долго просидели на башне и проболтали до самой глубокой ночи. Но пришло время идти спать, а то староста им потом подзатыльников надаёт. Дойдя до гостиной Гриффиндора, близнецы пошли в комнату мальчиков, предварительно ещё раз обняв Т/И. Ну, а она само собой, направилась в комнату девочек. Переодевшись в пижаму, она легла на подушку и ещё раз посмотрела на кулон. Теперь она никогда не будет его снимать. Ведь он очень дорог ей и важен. Как и те кулоны для близнецов, которые она им подарила.
------------------------------------------
Я вернулась, спустя столько лет...
Не переживайте, я не буду пытаться умирать так часто...
Ну в обшем... Вы поняли меня))Люблю, целую, Пух🐻