Т/И и Шерлок Холмс

492 26 0
                                    

[AU], где Шерлок - вампир.
Читайте под песню "Пряталась в ванной - Мари Краймбери"
-----------------------------------------------------------
После долгого, тяжёлого рабочего дня всегда хочется вечером заварить себе чаёчку, взять вкусняшки и почитать, или посмотреть какой-нибудь фильм. Что и сделала Т/И.

- Хаа~, как устала. Хотя, я каждый день устаю, чего я удивляюсь - со смешком сказала Т/И выходя из ванной.

Выйдя из ванной, Т/И заварила себе чаёк, взяла печенюшки и направилась в свою комнату смотреть фильм. Она очень долго выбирала какой же посмотреть. И тут её взгляд остановился на фильме "Последняя смена". Ужастик. Прям как и любит Т/И. И он про полицию. А Т/И как раз работает в полиции. Отважная девушка. Любой бы на её месте давно бы уволился из полиции после такого ужастика, но не Т/И.

И вот смотрит она со спокойным лицом свой ужастик уже на самой середине фильма, как тут ей кто-то постучал в окно. Любой бы прямо сейчас бросил всё и сверкая пятками скрылся в другой комнате. Но не Т/И. Ни одна скула не дрогнула на её лице, она спокойно поставила фильм на паузу, вылезла из под тёплого пледа, подошла к окну и открыла его. Увидела высокую фигуру мужского пола в плаще и с шарфом. И с бешено-красными глазами, которые видимо были сейчас очень "голодными".

- Надо же..Я сегодня вроде бы не ждала гостей..Заходи - сказала Т/И с лёгкой улыбкой на лице. Пока эта фигура залезала через окно Т/И отправилась на кухню - Тебе чай или кофе?

- ..К..ро..ви.. - сказала эта мужская фигура, подойдя почти в плотную и наклонившись к шеи Т/И.
- Чегось? - Т/И повернулась к нему передом - Ты же вроде на прошлой неделе пил. И теперь она тебе понадобится минимум через месяца 1,5 - 2. Что-то случилось?
- Ме..ня..просто очень сильно..ранили,..а твоя кровь..помогает мне очень быстро восстанавливаться. Поэтому пожалуйста..дай мне немного своей крови.
- Хаа~. Что с тобой поделаешь, Шерлок - сказала Т/И, открывая ему свою шею.

Он в туже секунду Шерлок впился клыками в красивую шею Т/И. Он немного дёрнулась от резкого проникновения. Это уже не в первый раз, так что, она привыкла.
-----------------------------------------------------------

Их знакомство, можно сказать, было чистой случайностью.

Она была на задании, ловила преступника. Когда поймала его и начала надевать наручники, то он успел проткнуть ей ногу, от чего Т/И ослабила хватку и преступнику удалось сбежать. С огромными усилиями и бешенной болью в ноге, Т/И кое как дошагала до участка. Там ей оказали первую помощь, ну и увидела этого человека. Он представился. Шерлок Холмс - знаменитый детектив. Т/И пожала ему руку, хотя по его выражению было видно, как он смотрит на её ногу. И тут, она резко заболела, от чего Т/И быстрым шагом направилась в уборную.

Зайдя в уборную, Т/И развязала бинты и стала рассматривать рану. Она просто слегка кровоточила. Но в этот момент она услышала, как кто-то стал к ней подходить. Подняв глаза, Т/И увидела его. Шерлока. Он стоял над ней и смотрел на её рану.

- Эм, сер, извините, но это женская уборная...

Он ничего не ответил, а лишь присел и взял в руки её ногу. От такого действия Т/И немного опешила. Тут он наклонился к ране и прошёлся по ней языком. Т/И дёрнулась от лёгкой боли. Шерлок поднял ня неё взгляд и Т/И увидела его глаза, которые были не его. Если при первой встрече они были бледно-голубыми, то сейчас они были бешенно-красными. Т/И не на шутку испугалась этого взгляда и нервно взглотнула. Внезапно Шерлок произнёс:

- Будешь моей едой - и принялся зализывать рану.

Мда. Идеально познакомились. И с тех пор, Шерлок иногда приходит к Т/И и просит у неё крови. Она уже привыкла, но чёрт возьми. Он ей нравится. Но он по-любому считает её только "едой". И поэтому Т/И молчит вот уже 9 лет об этом.
-----------------------------------------------------------

Закончив с трапезой, Шерлок отстранился от шеи Т/И, на которой красовался новый шрам от клыков. Т/И опустила голову глядя прямо в пол. Шерлок это заметил и спросил:

- Т/И, что случилось? Ты в порядке?
- ...Да, я в порядке.. - подняв голову, произнесла она с улыбкой - ..если ты закончил, то можешь идти.
- Да..верно. Однако, я хотел с тобой кое о чём..поговорить - сказал тот, но Т/И уже и след простыл.

Т/И снова залезла под тёплый плед и продолжила смотреть фильм и пить чай. Тут она почувствовала, как с ней рядом кто-то сел. Естественно это был Шерлок. Т/И быстро бросила на него взгляд и продолжила смотреть фильм. Внезапно Шерлок положил свой подбородок на голову Т/И и начал смотреть фильм вместе с ней. Сначал Т/И немного опешила от такого действия, но вскоре смирилась.

Когда фильм закончился, Т/И уже начало клонить в сон. Шерлок это заметил, поэтому взял её на руки и отнёс в её спальню. Как только голова Т/И коснулась подушки, она почти сразу же погрузилась в глубокий, но смогла услышать такие тёплые слова:

- Я люблю тебя, Т/И

-----------------------------------------------------------Снооооова небольшая история

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-----------------------------------------------------------
Снооооова небольшая история. Просто я начала смотреть этот сериал. С первым сезоном уже поконченно, теперь я принялась за второй. И я влюбилась в него🥰
С кем следующую историю написать?¿🤔😊

Люблю, целую, Пух🐻

Т/И и И/ПМесто, где живут истории. Откройте их для себя