Т/И и Драко Малфой

313 15 2
                                    

Скажите только честно... Может ли гриффиндорка полюбить высокомерного и нахального слизеринца, которому наплевать на всех, кроме себя любимого? Вы по-любому скажете, что нет, не может, он же слизеринец.. Но я опровергну ваши ожидания.. Она может.. И примером этого является Т/И Т/Ф, студентка 3 курса, факультета Гриффиндор.

Да она даже сама толком не поняла, как это случилось. Это называется любовь с первого взгляда. Хотя, конечно, Т/И прекрасно известно, что ему высоко наплевать на неё. Ведь Слизерин и Гриффиндор - враждуют между собой. Да и дело не только в этом.. Дело в том, что.. Ладно, не важно. Вы наверное по-любому догадались, о ком я говорю.. Верно.. О Драко Малфое.. Но давайте не о грустном.
---------------------------------------------
Урок по ЗОТИ. Господи, кто-нибудь, спасите.. Это такой скучный урок.. Особенно, когда ты знаешь каждое заклинание на зубок и прекрасно можешь применить его на практике. Но вот ещё какая беда. Он совместно со Слизерином. Весело, да? Но что самое интересное, они не пытались сорвать урок..

Но самое весёлое это то, что она сидит за одной партой со слизеринцем. А именно с Малфоем. Ну и? Что прикажете делать? На уроке почти не сосредоточишься, потому, что постоянно встречаешься взглядом с этим парнем. Хотя спокойствие сохранять получается, но оно уже на пределе. Всё бы ничего, если бы он не заговорил с Т/И.

- Ну приветик, Т/Ф - сказал он полушёпотом.
- ..Чего тебе надо, Малфой? - ответила Т/И полушёпотом.
- Ничего особенного.. Просто хочется увидеть, как твой факультет потерят несколько очков из-за тебя - сказал он с ухмылкой.
- Что? - в недоумении спросила Т/И.

На это, Драко лишь указал пальцем на учителя. Т/И посиотрела на учителя и встретилась с ним взглядом.

- Мисс Т/Ф, вам скучно на моём уроке, как я погляжу? Чтож, в таком случае, если не хотите потерять свои очки, то продемонстрируйте нам заклинание "Экспектро Патронум".
- Хорошо, профессор - сказала Т/И и направилась в центр класса.

Взмахнув палочкой и произнеся заклинание, на её конце появилось маленькое свечение и оттуда выбежал волк. Он начал бегать по всему классу, а потом встал рядом с Т/И. Она, взмахнув палочкой, убрала волка.

- Прекрасно, мисс Т/Ф. Чтож, вы оправдали мои ожидания. 25 очков Гриффиндору.
- Спасибо, профессор - сказала Т/И и направилась на место.

Т/И и И/ПМесто, где живут истории. Откройте их для себя