Т/И и Доктор Стрендж

463 29 3
                                    

[AU], где Т/И очень сильно увлекается всякими пентаграмами и алхимией. Да и сама тоже  обладает сверхспособностями и пытается их увеличить.
-----------------------------------------------------------

Стоял обычный солнечный день, когда Т/И решила немного попрактиковать свою магию. Она вышла во двор, нарисовала пентаграму "созедания", положила в центр некоторые предметы, села на колени, положила руки по краям пентаграмы, закрыла глаза и начала шептать заклинание:

"Creatio ex inanima materia"

Вокруг Т/И, как и тех предметов, появился яркий свет. Потом вскоре он перестал светиться и она открыла глаза. На месте тех предметов лежал очень красивый плащ.

 На месте тех предметов лежал очень красивый плащ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/И подошла, взяла этот плащ и надела его. Затем, она взлетела. Да, этот плащ был магическим, как и у её друга Стренджа. Она решила показать ему, что у неё получилось. Она телепортнулась к нему в дом и стала искать его.

- Док! Ты здесь? - кричала Т/И, но ответа не было - Видимо его нет дома...Ладно, тогда потом покажу...

Только Т/И хотела направиться к выходу, как перед ней возник плащ Стренджа и обматался вокруг неё.

- ..Гхы..Плащик.. - прокряхтела Т/И, пытаясь вдохнуть - ..Я тоже..рада тебя..видеть.. - плащ расслабил хватку и отлетел в сторону, а Т/И стояла и пыталась отдышаться - ..Фух~. А где же твой хозяин?

Плащ повёл Т/И за собой и привёл её к кабинету доктора.

- Ааа..Понятно...Я же могу к нему зайти? - спросила Т/И, на что плащ одобрительно "кивнул" - Отлично. О, точно! Плащ, это моя подруга, как и ты. Надеюсь вы подружитесь и найдёте общий язык - сказала Т/И и отцепила с себя плащ, который сразу подлетел к красному и они начали кружиться в воздухе.

Глядя на такую картину, Т/И улыбнулась и зашла в кабинет. Она увидела Стренджа, лежащего на диване и погрузившегося в чтение. Подойдя к кровати, она легла рядом с ним, положив голову ему на плечо. Стрендж не сразу заметил Т/И лежащую рядом. Повернув голову в сторону, где она лежала, он немного дернулся.

- Ой, Т/И... Прости, я тебя не заметил - произнёс он, кладя книгу на тумбочку.
- Да не страшно... Я могла бы вечно вот так лежать и наблюдать за тобой...
- Оу... Неожиданно... - от таких слов Стрендж слегка покраснел.
- Хихих... Ты такой милый - сказала Т/И и поцеловала его в лоб.

Стрендж немного опешил от такого действия, но не растерялся и обнял Т/И. Она взяла и тоже его обняла.

- Может быть..пойдём вниз и я тебе кое что покажу? - спросила Т/И.
- Давай ещё немного так побудем, а потом пойдём... - промычал он ей в шею.
- Ну ладно..

Так они пролежали примерно час и в итоге оба уснули. Спустя наверное часа 3, проснулась Т/И, а Стрендж всё ещё спал. Любоваться спящим им - это отдельный вид искусства. Он такой расслабленый, такой милый и спокойный. Не удержавшьсь, Т/И начала гладить его по голове, от чего Стрендж немного поёжился и прижался сильнее к ней.

- Ладно...Потом покажу, когда проснёшься... - сказала Т/И шёпотом и продолжила гладить его по голове.

-----------------------------------------------------------Слишком короткая, но по-моему, очень миленькая😊Люблю, целую, Пух🐻

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-----------------------------------------------------------
Слишком короткая, но по-моему, очень миленькая😊
Люблю, целую, Пух🐻

Т/И и И/ПМесто, где живут истории. Откройте их для себя