Реакция на тебя

5.9K 226 88
                                    

Пред история:
Ты Т/и Т/ф  обычный человек. На казнь маньяка тебя притащили друзья. Народу было слишком много и ты потерялась. Ты ходила по этажам в надежде найти кого-нибудь и стала свидетелем битвы где участвовали Акудама класса S. Это битва где-то длилась пол часа и появился из лифта огромный робот. Тебя зацепил робот и ты каталась на нём до зала казни. Упав на пол ты видишь как Акудама сражаются с ним. Этот было что-то с чем-то. Когда Они победили робота и маньяк убил организатора казни на вас нацепили какой-то ошейником .
Появился какой-то кот и начал говорить про миссию . Тебе пришлось представится как
Т/п(Твоё прозвище) . Так и началось твоё приключение с этими людьми.

Реакция:

Мошенница:
-Т/п очень интересный человек. Она очень энергичная и веселая, но когда надо она становится серьёзной. Один раз когда отдел исполнение наказаний вы бесили её она чуть их не убила.
Вы с ней нашли общей язык. Она поняла что тебе можно доверять. Всё время восхищается твоей силой. Вы готовы помочь друг другу несмотря на ситуацию в которой находитесь.

Курьер:
-Она слишком энергичная и эмоциональная... Удивляется всему как ребенок . Единственный плюс это тот что она сильная и может за себе постоять. Всё время просит покататься на байке .
Он относится к тебе нейтрально. Ты всё время задаёшь вопросы на которые он не знает как ответить. Наверно не видно но он беспокоится за тебя. Вас можно назвать друзьями.

Дебошир:
-Она крутая! Мне нравится как она сражались против тех людишек! Хотя ей ещё далеко до меня и моего братана! Но я все ровно хочу с ней подраться!
Вы с ним друзья . Всё время хочет подраться. Когда на вас нападают роботы вы любите соревноваться кто больше вырубет.

Хакер:
-это очень странно что её тоже нет в базе данных, но смотря как она общается с мошенницей я могу сказать что она её тоже удалила. Но у неё хотя бы есть мозги , защитить она себя сможет это тоже радует. Но меня раздражает что она берет моих дронов и начинает тискать говоря что"Они ведь милые"!
Вы с ним лучшие друзья , хоть и всё время спорите. Ты любишь таскать его дронов и тискать да и его тоже. Ты любишь его смущать, он становится булочкой с корицей , но если он начнёт тебе смущать то... *кашляет*

Доктор:
-хммм... Т/п очень проблематичная , всё время лезет на рожон и с поля битвы выходит только с царапинами. Но с ней можно поболтать обо всём. Да она шумная не отрицаю но она может быстро оценить ситуацию. Я не видела что-бы Т/п убивала людей, наверно она чествует жалость. Она не когда не предаст и не бросит в беде...
Вас можно назвать хорошими знакомыми , вы любите просто поболтать . Она лечит твои мелкие ранки.

Бандит:
-Т/п всегда спасала меня из разных ситуациях. Мы с ней много болтаем и она очень интересный человек . Хотя если мы слишком много болтаем , хакер меня взглядом убивает я прям чувствую это... Иногда даёт мне под затыльники когда я вру.
Вы друзья , просто друзья.

Маньяк:
-Т/п очень милая и интересная личность. Люби красный также как и я, но ненавидит когда я убивают. Над её головой нет ореола, но всё-таки она меня чем-то привлекает .
Вы с ним друзья . Иногда он ведёт себя как ребенок и тебя это смешит. Маньяк не даст тебя в обиду хоть и понимает что ты можешь защититься.

________________________
Надеюсь вам понравилось.
Принимаю заказы

Реакция Акудама Драйв(закрыта)Место, где живут истории. Откройте их для себя