7часть

110 4 0
                                    

Сегодня наступил праздник Хэллоуин. Все крипи решили отмечать его в доме. Они набрали много алкоголя, конфет, салатиков и приготовились к празднику. Было бы скучно. Пока Арахна не грохнулась с лестницы и не толкнула Бена, который украшал зал. Из за этого все флажки упали на Сленди и запутали его. Когда я помог Слендеру, то все уже танцевали. Я пошел на улицу подышать воздухом. В доме слышен смех, крики, звук льющейся посуды. А я просто сидел пока не замёрз. Зайдя в дом я увидел бухую Арахну. Взяв её на руки , я понес её к себе в комнату. Тут она начала ко мне лезть. Гладить мне щеки, обнимать и тд. Я решил помочь ей открыть грехи. Первым будет похоть))). Сняв с неё рубашку, я начал зарываться в её волосы. Дольше я захотел попить и перепутал воду с водкой. Следующие мою действия я не помню...
Утром я проснулся полностью голым. Проснулся я раньше. Поэтому оделся и решил одеть Арахну. Одев ей рубашку и штаны, я спустился вниз. Там валялись алкаши. Выпив Найз, я пошел готовить, ибо моя очередь готовки. Подарив гренки, я пошел читать книги.

После завтрака меня остановил Сленди и сказал что надо открыть ещё грех алчность. Ну ок че. Дальше весь день крипи пытались вспомнить что они делали. Я тихо ржал. Арахна сказала что пойдет в парикмахерскую. Целый день я страдал хернёй. Когда она пришла я офигел. У неё такая красивая стрижка с покраской

Мне понравилось. Но меня отправили на задание и я ушел убивать ....

Судьба Жертвы Оффендера1частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя