Часть 1

13.6K 226 7
                                    

Наступил новый день , в новой постели и новом универе.

Да-да , вчера мы переехали из Сиэтла где я прожила практически всю свою жизнь и куда,  вы спросите? В дождливый Лондон блин. Отцу дали работу ну и собрав все вещи умотнули сюда. в принципе я совершенно не жалею, так как особо в Сиэтле друзей у меня не было и терять также некого.

Встав с кровати , начала собираться в новое учебное заведение. Сложила всего пару тетрадей , ручек и остальных, нужных принадлежностей. Глянув на время я ужаснулась и побежала в душ.

Умывшись я спустилась на первый этаж , где особо ярко витал аромат жареного бекона.

— Ммм, мамуль так вкусно пахнет. Желудок сводит, — говорю я маме.

— Ой , солнышко, ты уже готова? Давай быстренько садись и Дастин отвезет тебя. — Дастин это мой брат...

— Может я останусь дома, мы ведь только вчера переехали?

— Так , не спорь. Тем скорее ты заведешь друзей, тем лучше и быстрее адаптируешься здесь.

Мама кладет на тарелку омлет с беконом и чашечку ароматного кофе.

Пока я кушаю ,расскажу немного о себе:

Меня зовут Аврора , близкие мне люди что бы долго не выговаривать имя зовут просто, Рори. Мне 18 лет, учусь на юридическом. Длинные каштановые волосы , зеленые глаза , фигурка песочные часики. Все на месте и грудь и попа. Я и вся моя семья оборотни, 16 лет прожили в Сиэтле в стае дяди Брайда. Теперь оказались тут и вступили в новую стаю.Рост 164 см, да-да. Мелкая , знаю. Мальчики в прошлом универе любили по-прикалываться надо мной. То закинут на шкаф мой портфель, то поднимут на руки и будут крутить и бросать один одному. Ведь веса у меня не больше 48 кг.

В общем , Обычная девчонка на которую истекают слюнками парни, а я даже не пыталась обратить на них свое внимание. Совершенно это не нужно.

Я все жду своего принца на белом коне, истинного.

Ведь У каждого оборотня есть своя истинная пара и вот они находят друг друга, а потом как в фильмах уходят в закат, осталось лишь найти.

Мой личный дьявол!Место, где живут истории. Откройте их для себя