Часть 5

14.8K 216 19
                                    

Кабинет опустел и мы с Айденом остались только вдвоем.

Парень поднимается из за стола утягивая меня с собой , толкает на парту, больно ударяюсь бедрами , вскрикиваю.

— Айден нет, только не так!

Он хватает меня за ноги и разводит их в разные стороны.

Я все еще пытаюсь вырваться , как получаю по заднице звонкий шлепок , от которого в ушах зазвенело, а в глазах поплыло.

Парень уткнулся носом в мою шею, языком пробуя на вкус.

— Моя сладкая девочка , как ты прекрасна. Я никому тебя не отдам, слышишь? Заберу то, что принадлежит мне.

Его взгляд устремлен между на ног, на дырочку в моих колготках проделанную его же похотливыми руками.
Меня всю начинает трясти, слезы льются ручьями .

— Придурок , а ну пусти, — пищу я , осипшим голосом от слез, все еще пытаясь его оттолкнуть.

— Заткнись , заткнись. — зарычал на весь кабинет .

Не успев опомнится его рука дважды приземляется мне на задницу звонким шлепком.

— ай.....— вскрикиваю

Айден разрывает дырочку полностью. Отодвигает трусики в сторону и впивается ртом в мою киску.

Всасывает клитор будто ребенку дали мороженное , я хватаю его за волосы и пытаюсь его оттянуть .

и-и-и вроде бы получается.

Он поднимает взгляд и смотрит мне прямо в глаза. Сейчас замечаю что в них плещется огонь похоти , от которого мурашки по коже , а внизу живота тянет не понятым ощущением чего-то.

— Это мое, не смей прерывать своего мужчину когда он наслаждается, — прорычал Айден , как тут же впивает в мою киску опять.

Мой личный дьявол!Место, где живут истории. Откройте их для себя