Сегодня решила на себя нацепить бордовую вязаную кофточку , заправив ее в кожаную юбку с разрезом на правом бедре. Юбочка совсем короткая, еле доходит до середины бедра. Стесняться мне нечего, ножки стройные , ни капли целлюлита .
Добравшись до университета , я спросила у охранника дорогу к преподавательскому кабинету. Подойдя к нужной цифре на двери стучу в нее, дождавшись приглашения захожу внутрь и представляюсь новенькой .
Симпатичная женщина встает из своего кресла , приветствует меня. Мы немного обсудили документы которые нужно еще доставить ей . девушка встает из-за стола.
— Пойдем со мной, я покажу тебе твое расписание и кабинет, — предлагает она.— Кстати меня зовут мисс Мартч.
Мисс Мартч проходит вперед , выходя из кабинета, а я хвостиком плетусь за ней. Дойдя до стенда с расписанием , она пальцем указывает на мою группу.
— У тебя сейчас математика , пойдем я покажу тебе Кабинет номер 345.
Войдя в класс, Все отрывают головы от конспектирования и стремительно смотрят на меня.
— Ребята , прошу познакомиться с нашей новенькой ученицей. Ее зовут Аврора Блай, прошу вас подружиться с девушкой и принять в свой дружный коллектив, — они тут же дружно захлопали. — Прошу Аврора присаживайся .
Я оглядываю кабинет и взгляд бросается лишь на одно свободное место на котором уже лежит портфель , возле очень симпатичного парня который сверлит меня диким взглядом.
Мурашки пробежались по позвоночнику , в кончиках пальцев закололо, а внизу живота свело спазмом. Парень улыбается , хватает свою сумку и отбрасывает на пол.
— Милая, присаживайся к Айдену, — тут же проговаривает учитель математики.
Весь курс замер , взгляды переводят с меня на него. Я конечно понимаю, все как то подозрительно. Ну а что мне делать? Не стоять же весь урок стоя. Точно подумают что с психушки сбежала. Отбросив все мысли я подхожу к парте и сажусь за нее.
Вокруг меня витает аромат парфюма нового одноклассника, он так же не теряется. Ноздри у Айдена начали раздуваться втягивая мой же аромат. Я Опускаю взгляд на парту , как в глаза бросаются его огромные руки , держащие ручку и вдруг ... бах... она разламывается с треском на две части.
— Упс... — произнес Айден своим сексуальным голосом от которого, мелкие волосики на руках встали дыбом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный дьявол!
WerewolfКто ж знал что в новом учебном заведении, в первый же день я встречу оборотня, да еще и истинную пару который не церемонился со мной , а просто взял силой. ***** - И не дай бог еще раз оденешь что то короткое , я раздеру каждого кто на тебя посмотри...