Часть 8

16.4K 239 45
                                    

Добравшись до дома в слезах рассказала все родителям .

— Малыш, твоя истинная пара слишком бурно на тебя среагировала . Мы оборотни и должны принимать свою судьбу. Ты собирай пока вещи, — совершенно спокойно отреагировала на мою жалобу.— Твой отец когда-то так же со мной поступил, не спросив разрешения. А уже без друг друга не могли, хоть и ненавидела я его. Теперь как видишь, самый лучший муж.

Вечером приехал Айден, Познакомился с моими родителями, пожал папе руку и все таки забрал меня к себе.

Забравшись в машину , Айден начал растягивать ремень , доставая свой возбужденный член .

— Отсоси мне любимая , — Тут же хватает меня за волосы и тянет к своему фаллосу. — Я так хочу трахнуть твой ротик. Давай , соси малыш,  — только открыла рот что бы сказать слово, Демон резко насаживает мой рот на свой член. — Дааа.... да....как я соскучился, любимая .

Айден толкается мне в горло и начинает его таранить на полной скорости.

— Не могу сдерживаться больше . Как только я почуял запах истинной пары в тебе , когда ты вошла в кабинет. Мой член тут же встал по стойке и я съехал с катушек ..... о да... глубже возьми, все твое глубже малыш....... я чуть дождался вечера малыш. Да глубже-е-е , бери все-е-е.

Чувствую как в горло вливается что то густое и теплое. Оно оказалось совсем не противным, даже приятным на вкус. Я проглотила все до капли и даже облизала губки.

—Не пророни ни капли , глотай любимая да!! Глотай.

После, он хватает меня и притягивает к себе , целует макушку.

— Как же я жил без тебя, не знаю!!! Теперь и секунды продержаться не могу. Люблю тебя детка, люблю

🎉 Вы закончили чтение Мой личный дьявол! 🎉
Мой личный дьявол!Место, где живут истории. Откройте их для себя