— Сейчас малыш я закончу , и все расскажу... чшш, — Стонет Айден , не переставая входить в меня.
Оборотень кончает только внутрь , а из его пасти вырываются клыки .
— Чёрт, — кричу я от страха!! Ведь я прекрасно понимаю всю суть того что он сейчас собрался сделать. Айден впивается ими мне в шею , следом зализывая укус.
— Теперь ты моя женой,я заявил на тебя свои права!!!
— Какие нахрен права Идиот? Ты меня изнасиловал , а потом еще и поставил метку парности .
— Ты моя пара, а внутри уже зарождается мой малыш, — сказал Айден , то что меня шокировало больше всего.
Дьявол Втянул воздух возле моего плоского живота и тут же поцеловал поверхность.
— Какой ты придурок.— говорю ему со слезами на глазах . — Я ненавижу тебя...
— Что ты сказала??— зарычал Айден только услышав грубые слова в его сторону.
Он тут же кладет меня на стол и резко врывается в самое тугое сжатое колечко без подготовки.
Мой крик пронзает мои же уши. Боль разрывает на части. Меня будто ножом полоснули , а затем на кол посадили .
Не обращая внимания на мой крик айден начал проникать так глубоко что шлепки я уверена были слышны в конце коридора, а его член доставал мне до матки.
С диким ревом Он опять кончает в меня и кладет голову на мою грудь пытаясь отдышаться и прийти в себя.
Я вся в его сперме, из моих больше не девственных дырочек текут ручьи его детородного семени.
— Я не позволю так со мной говорить , поняла?? ....... Прости , я опять сорвался...— ртом ловит мой сосок и начинает его сосать — Малышка, ты слишком тугая... я куплю резиновый член что бы растянуть под себя И доставить тебе удовольствие вдвойне.
— Я...— пытаюсь вставить слово.
— Это не обсуждается, детка!!!
Я смотрю на него съежившись, передо мной дьявол воплоти.
— И не дай бог еще раз оденешь что то короткое , я убью каждого кто на тебя посмотрит. А потом я раздеру тебя, зачав еще с десяток щенков. Будешь рожать до тех пор , пока не поймешь что Ты моя и только моя , навсегда сука. — зарычав на все помещение ударил кулаком по столу , прямо возле моего лица.
— Вот же черт, сходила в универчик....
— Не то слово , я заеду за тобой вечером . Будь готова любимая, с вещами возле выхода. Завтра я представлю тебя стае и сразу же сыграем свадьбу. — носом втягивает запах , его глаза тут же стали желтыми и заблестели.
— Только не опять— проскулила я.
— Хочу еще , мне мало ... хочу больше , хочу все.....
Айден хватает меня за волосы и опять нагибает над столом , всовывает свой член в больную попку потом в киску , меняя поочерёдно, уже вдоволь натертые дырочки.
Кончив в киску, звонко шлепает меня по попе.
— Беги домой , быстро , вещи собирай . Пока я опять не набросился на тебя. Не дай бой я приеду будешь не готова , я заберу тебя так. Будешь голая ходить , и в университете больше не появишься, — он смотрит на меня безумным взглядом. — Беги мать твою , пока я опять на тебя не накинулся. У меня стоит как кол на тебя , и ни хрена не падает.
Я выбегаю из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный дьявол!
WerewolfКто ж знал что в новом учебном заведении, в первый же день я встречу оборотня, да еще и истинную пару который не церемонился со мной , а просто взял силой. ***** - И не дай бог еще раз оденешь что то короткое , я раздеру каждого кто на тебя посмотри...