Часть 6

15.2K 189 17
                                    

Парень вылизывает все складочки внизу, обсасывая нежные губки . Его Язык пробирается в мое маленькое отверстие и начинает толкать его внутрь и обратно, постепенно набирая темп.

Внутри все сжалось, как тут же меня разрывает на миллионы мелких осколков.

О господи, как же это приятно. Меня, мать твою насилуют . А я как идиотка, только что кончила от рта того самого насильника. Какой позор! Мама верни меня обратно!!!

— Мать твою, детка.  Какая ты сладкая , как же я хочу тебя . Я готов сожрать все , моя девочка, — парень втягивает запах моей промежности.— Дай мне больше, я хочу еще... мне говорили, когда встречаешь истинную пару, то с летишь катушек окончательно, — продолжает всасывать мой клитор , затем всовывает в попку указательный палец.

Как в порнофильмах занимаются сексом в попу? Это блин невозможно неприятно !

Господи , да у него палец как будто целый член.

— Мне больно, Айден прошу не ....— не успев пропищать, парень резко входит в меня пальцем до самого конца.

— Черт , малышка. Тебя нужно увлажнить! Иди сюда , я сделаю это.— сказал Айден.

Он высовывает палец и касается языком саднящего места, вылизывая и смачивая тугое кольцо .

Это очень щекотно и не понятно Мне нравится или нет.

Его язык пробирается внутрь , а рот присасывается так , будто на меня напал голодный вампир , а не оборотень.

Айден слизал всех мои соки, медленно оторвался , ухватился край штанов и резко опустил из вместе с трусами. Я испугалась еще больше, во первых я никогда не видела член, ну разве что на экране компа, во вторых он сука огромный , огромный член размером с баклажан переросток.

— Потерпи милая, сейчас мы воссоединимся, — быстро подводит его к моей киске и потирает вход.

— Что ? Нет! Я не хочу ... — не успев договорить, как в меня врывается огромный фаллос , разрывающий все что там есть.

—а-а-а-а— кричу я от боли не сдерживая слез.

— Даа, сука !!! Как же в тебе хорошо моя сладкая , да.!!! Моя девочка, ты моя . Навсегда — совершает ожесточенные толчки.

Айден не обращает внимания на всю мою боль, трахает меня что есть мочи.

Продолжая меня трахать, парень резко всовывает два пальца мне в попку и так же таранит два тугих колечка одновременно.

— да-да-да!!! Все заберу, все мое. — второй рукой задирает мою кофту и впивается ртом в сосок.

Боль уже отступила, я чувствую себя словно наполненной. Будто так и должно быть и он это моя вторая потерянная половина.

Мой личный дьявол!Место, где живут истории. Откройте их для себя