16

892 86 117
                                    

Мы решили праздновать Рождество. Обычно дома мы не готовили праздничный ужин, но искусственную ель украшали. С Саске вышло наоборот. Мы собрались приготовить праздничный ужин, но решили обойтись без украшений.

Я весь день хлопотал на кухне, Учиха сидел в зале, я застегнул наручник на его запястье и пристегнул к спинке стула. Попросил понять меня, на что Саске сказал, что все нормально. Он продолжал возиться с ноутбуком, в то время, как я нарезал продукты для закусок. Он предлагал свою помощь, но я отказывался.

Все было хорошо.

Все было замечательно.

Красиво и по-семейному.

Я чувствовал, как невидимые крылья счастья раскрываются за моей спиной. Это было первое Рождество с Саске, и я был уверен, что не последнее. Я собирался быть с этим человечком до самого конца. Я собирался любить его ровно столько, сколько позволит мне жизнь, даже больше, я собирался спорить со временем, если бы то изъявило желание Учиху отобрать у меня раньше положенного. Я своего ни за что бы не отпустил.

Ближе к полуночи я закончил с приготовлениями. Стол был полностью забит закусками, блюдами, нарезками. Саске потрясенно смотрел, хлопал глазами и не мог поверить, что все это приготовил я, причем за один день.

— Ты невероятен, — присвистнул он и потянулся к бутылке шампанского. — Я открою, как пробьет двенадцать.

Я улыбнулся, кивнул и оглядел стол.

— Ты не видел нож? Я вроде приносил.

Саске пожал плечами, а я поплелся на кухню. Все ножи из набора были свалены в раковину. Я вымыл один и вернулся. Глянул на часы, было почти двенадцать.

— Можешь рассказать, что за желание планируешь загадать, пока часы не пробили, — сказал Саске и добавил: — мы всегда делали так дома. Говорят, что нельзя рассказывать свои желания, но лучше рассказать их тому или тем, кого любишь. Тогда, будь уверен, оно точно сбудется.

— Обещаешь?

— Обещаю.

— Я хочу загадать — прожить всю оставшуюся жизнь с тобой. Дарить тебе тепло, получать от тебя тепло, быть с тобой рядом, держать тебя за руку и никогда не отпускать. Видеть в твоих глазах радость, понимать, что ты радуешься новому дню вместе со мной. Еще я хочу загадать искренности от тебя. Хочу никогда не сомневаться в том, что ты меня любишь, в том, что мы созданы друг для друга, ведь ты – именно тот человек, который научил меня чувствовать. Ты научил меня любить. Ты превратил одинокого, вечно куда-то спешащего парня в человека, который умеет дорожить. Который, в самом деле, хочет оставаться с кем-то всю жизнь. Я думаю, что, если это мое желание исполнится, я стану самым счастливым человеком на свете. Я уверен.

На цепиМесто, где живут истории. Откройте их для себя