Глава седьмая

286 16 0
                                    

Pov. Иден

Шаги слышались отчётливо с каждым шагом. Кто-то приближался. Тут была открытая местность. Негде спрятаться. И я дала дёру с этого места. Бежала со всех ног и сил, что у меня остались. Слышу, как он погнался за мной.

- Стой! - прокричал незнакомый голос. Он не был похож ни на Алана, ни на Андре, ни на Сэма. - Стой, говорю!

Резко остановилась возле большего дерева, прерывисто дыша и каждую секунду преподносила ингалятор ко рту. Я обернулась к нему. Это был мужчина средних лет.

- Пожалуйста, не отдавайте меня им! Умоляю! - молила я, отходя назад. Он сделал несколько шагов ко мне. - Пожалуйста!

- Стой там,  где стоишь! Если сдвинешься, попадешь в капкан! - монотонно прорычал мужчина и подошел ко мне. Я опустила взгляд на землю. И вправду капкан. Сел возле меня и убирал его. - По всей этой округе стоят капканы!  Я волновался, что ты попадешь в одну из них.

- Спасибо,  - произнесла я, сжав босые ноги.

- Что с тобой случилось? - спросил мужчина, оглядев меня. - Тебя похитили?

Я кивнула головой.

- Прошу не отдавайте меня им! Умоляю! Помогите мне!

- Хорошо, милая, ты в безопасности! Давай только успокоимся и пойдем ко мне домой?! - он протянул свою руку. Я боялась ответить и взять. А если он такой же маньяк?! Если он с ними заодно?! - Обещаю, ты уже в безопаности. Дома,  мы позвоним в полицию, ты придешь в себя, отдохнешь, пока приедет полиция. Моя жена, как раз готовит обед.

Шестое чувство подсказывает, что можно довериться ему. Глаза были очень добрыми, а улыбка приветливой.  Была не была!  Сдохну так сдохну! Я протянула ему руку.


Pov. Алан

За кустом были белки, ищущие себе еду. Запрыгнули на дерево от испуга и побежали искать дальше. Телефон зазвонил. Я вытащил его из кармана и ответил на звонок.

- Да?

- Она сбежала, Алан! - прокричал Андре. Черт! Иден - чертовка! Поймаю и больше поблажки насчет нее не будет. Я побежал домой.

Она смогла сбежать.  Смогла открыть замок несчастной скрепкой. Но далеко она не убежала. Ее ингалятора хватит не надолго. К тому же лес большой, думаю до сих пор бродит по нему. Найду ее любой ценой.... Иден....


Осколки прошлого I18+Место, где живут истории. Откройте их для себя